Шумы
Шумовые эффекты, сопровождающие /акцентирующие/ действие мима.
Осуществляются партнером перед микро фоном за кулисами: звонок будильника, грохот падающих предметов, или жужжание пчелы с включенной электробритвы.
Театральные шумы, записанные на пластинке.
Свет:
Луч «пистолета» акцентирует фигуру мима, либо одни его глаза. Цветной луч усиливает атмосферу, настроение. С света отделяются друг от друга два параллельно развивающихся действия на сцене (две «пушки»). Световые транспаранты для конферансных объявлений. Использование света в сочетании с тюлевым экраном. Особо выразительно осуществляются с его наплывы.Источники света за тюлевой «стеной», постепенно вводимые и выводимые реостатом, позволяют добиваться кинематографического эффекта.
Нужен ли миму реквизит?
Реквизит:
В пантомимах восточного театра вводится реквизит-деталь: меч, весло, плетка.
Многофункциональное использование реквизита (у японских и среднеазиатских мимов): веер превращается то:в подзорную трубу, то во флейту, то становится щитомв боевом поединке, то книгой, то кистью, то кубкомвина; тюбетейка у изобретательного масхарабоза превращается в пиалу, котел для варки лапши, в сито (асложенная трубкой в ложку), клистир. Две тюбетейки,подвешанные на нитках к палке - весы, а сложенныеособым образом и укрепленные на голове, они могутпревратиться в рога или ослиные уши; у народов севера у мима постоянно присутствует атрибут - посох: весло, острога, ружье, лом. Несколько посохов – в пирамиде образуют чум, а сложенные кучкой - костер. Как средство характеристики: ожерелье, кресла различных стилей и пр. (указание на место действия). Реквизит-декорация: проволочный реквизит – контур стойки бара, мольберта художника, кресла, зеркала.Богатство, которое можно приумножить
Живые декорации: четыре человека со склоненными корпусами, покрытые зеленой скатертью, изображают стол президиума; живая трибуна, вступающая в «конфликт» с докладчиком-болтуном; один из участников этюда «Шакал», встав на четвереньки, изображает нору шакала; двое, встав на корточки, изображают печной фундамент, а третий, стоя на их спинах, - печь…
И это может служить миму
Для изображения попеременно различных персонажей: Маски – (у древних, используя маски, мим мог одновременно изображать три-четыре персонажа). Например, в то время как на лице мима находилась, скажем, маска старца, остальные воедино слитые части маски покоились на затылке и темени - стоит миму сдвинуть комбинированную маску - новый тип персонажа; Мгновенной трансформации армянских гусанов-мимосов специальные халаты, разрезанные вдоль пополам. Когда актер в таком халате, надетом на правое плечо, поворачивался к зрителю, он изображал, например, богача или священнослужителя - но вот актер повернулся к зрителю левым плечом (на котором нет халата), и он уже иной персонаж, («принцип полухалата»). Ходули:Аист, жирафа...; Великан, беседующий с карликом-толстяком, которого изображает человек, сложившийся пополам; Длинноногая женщина, юбка которой скрывает ходули.1 2 3Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПОГИЬЕ Выполни тест по теме «А.С.Даргомыжский – биография и творческий путь»1. Назовите годы жизни А.С. Даргомыжского 1. 1804-1857 2. 1787-1851 3. 1813-18692. Разнохарактерные по мелодическому складу куплеты песни- «Старый капрал» воссоздают:1. раздумья старого человека о превратностях судьбы 2. горькое чувство обиды от незаслуженного оскорбления 3. картину родной деревни и образ старушки-жены 4. батальную сцену3. Чем знаменателен в жизни Даргомыжского 1856 год?1. постановкой оперы «Русалка»2. поездкой за границу3. окончанием работы над оперой «Русалка4. В творчестве Даргомыжского утвердилось направление1. романтизма 2. классицизма3. критического реализма5. Жанр оперы «Русалка»1. героическая музыкальная драма 2. сказочно-эпическая 3. психологическая бытовая драма6. Подлинная народная мелодия лежит в основе хора из 1 действия оперы «Русалка» 1. «Ах, ты, сердце»2. «Как на горе мы пиво варили» 3. «Заплетися, плетень»
ответ: 1)3
2)1
3)1
4)3
5)3
6)3
Объяснение: