Ув.4 строятся в мажоре на IV и VI пониженной, в миноре – на VI и IV ступенях (причем в натуральной тональности - одна ув.4, а в гармонической - две).
Ум.5 строятся в мажоре на VII и II, в миноре – на II и VII повышенной (также).
Характерные интервалы – увеличенная секунда и ее обращение уменьшенная септима, увеличенная квинта и ее обращение уменьшенная кварта. Встречаются только в гармоническом виде мажора и минора.
Ув.2 строится в мажоре и миноре на VI ступени (в мажоре на VI пониженной).
Ум.7 строится в мажоре и миноре на VII ступени (в миноре на VII повышенной).
Ув.5 - в мажоре на VI пониженной (как и все увеличенное); в миноре – на III.
Ум.4 – в мажоре на III, в миноре – на VII повышенной (как и все уменьшенное).
Увеличенные интервалы при разрешении расширяются, уменьшенные сужаются.
Ув.2 разрешается в ч.4, ув.5 в б.6, ум.4 в б.3, ум.7 в ч5.
Ночью Ромео проникает в комнату новоявленной супруги, рассказывает о происшествии и необходимости покинуть Верону с рассветной зарёй. Утром граф объявляет дочери: та должна стать женой Париса. В отчаянии девушка бросается к монаху Лоренцо. Тот даёт эликсир, выпив который, человек погружается в летаргию. Джульетта глотает снадобье и падает без чувств. Весть о смерти наследницы разносится по городу, тело помещают в фамильный склеп. Вскоре приезжает Ромео, он полагает, что любимая мертва, и выпивает яд. Внезапно очнувшаяся ото сна Джульетта видит умирающего мужа и, отвергнув жизнь без него, вонзает в грудь острый кинжал. Со словами о прощении оба умирают в объятиях друг друга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Произведение Н.А.Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра «Кикимора» б) симфоническая сюита «Шехеразада» в) симфония действо «Перезвоны» 4. Родоначальник польской классической музыки: а) Ф.Шуберт б) М.И.Глинка в) Ф.Шопен 5. Автор симфонии действо «Перезвоны», созданное под впечатлением от рассказов писателя, актёра и режиссёра В.М.Шукшина: а) В.А.Гаврилин б) П.И.Чайковский в) г.Свиридов 6. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте: а) либретто б) увертюра в) кардебалет 7. Мюзикл Александра Рыбникова: а) «Звуки музыки» б) «Кошки» в) «Юнона и Авось» 8. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»: а) балет б) опера в) кантата 9. Главный образ в творчестве Л.Бетховена: а) родина б) борьба в) эпос 10. Солирующий инструмент оркестра джазовой музыки: а) труба б) скрипка в) виолончель
3.б
4. в
5. а
6. б
7. в
8. а
9. б
10. а