Alsergus7811
?>

Яна уроке, 20 . музыка эпохи возрождения, 3 вопроса

Музыка

Ответы

ShafetdinovAndrei

1)Музыка эпохи Возрождения развивалась в двух направлениях — церковном и светском. Основные жанры церковной музыки — месса и мотет — многоголосные полифонические произведения для хора без сопровождения или в сопровождении инструментального ансамбля. Из инструментов предпочтение отдавалось органу.

2)Самая величественная музыка сочинялась для церкви. По нынешним меркам хоры были не так уж и велики - от 20 до 30 человек, но их голоса усиливались звучанием вводимых в состав оркестров тромбонов и труб-корнетов, а на большие праздники (например, Рождество) певцов собирали со всей округи в один громадный хор. Лишь католическая церковь считала, что музыка должна быть простой и понятной, и потому ставила в пример сакральную музыку Джованни Палестрины, писавшего короткие произведения на духовные тексты.

3)В начале XVI в. большинство известных композиторов были родом из Северной Европы, но в конце столетия первой скрипкой зазвучали итальянцы. Молодые музыканты из многих стран приезжали на учебу в Италию. Английские музыканты изучали итальянский мадригал и подражали ему. Композиторы Таллис и Доуленд писали как сложную церковную музыку, так и незамысловатые песни для одного голоса. Музыка перестала быть четко рассчитанной и строго духовной. Она приобретала эмоциональный, выразительный и ярко индивидуальный характер. Музыка заговорила с людьми - и люди понимали ее язык.

Объяснение:

 

ooost-2022

к балету-Творения Прометея (ор. 43, 1800- 1801), к трагедии "Кориолан" Коллина (c-moll, ор. 62, 1807), Леонора № 1 (C-dur, ор. 138, 1805), Леонора № 2 (C-dur, ор. 72, 1805), Леонора № 3 (C-dur, ор. 72, 1806), к опере "Фиделио" (E-dur, ор. 72, 1814), к трагедии "Эгмонт" Гёте (f-moll, ор. 84, 1809-1810), к пьесе "Афинские развалины" Коцебу (G-dur, ор. 113, 1811), к пьесе "Король Стефан" Коцебу (Es-dur, ор. 117, 1811), Именинная (Zur Namensfeier, C-dur, ор. 115, 1814), Освящение дома (Die Weihe des Hauses, C-dur, cлова К. Майсля, ор. 124, 1822);

Объяснение:

dilanarthur27

ответ:В послевоенные годы Дебюсси рядом с такими дерзкими разрушителями романтической эстетики, как И. Стравинский, С. Прокофьев, П. Хиндемит, воспринимался многими как представитель импрессионистского вчерашнего дня. Но позже, и особенно в наше время, стало проясняться колоссальное значение французского новатора, оказавшего непосредственное влияние на Стравинского, Б. Бартока, О. Мессиана, предвосхитившего сонорную технику и вообще новое ощущение музыкального и времени — и в этом новом измерении утверждавшего человечность как главное в искусстве.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яна уроке, 20 . музыка эпохи возрождения, 3 вопроса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sve707ta
fouettearoma
danya1509379
vera2job7
venera2611
Pochkun-Oleg
Кристина Валентиновна
solonataly5
sanseth5
Салиев
Константиновна
benonika
bieku68
evg-martenyuk
Маргарита1091