Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях ; в гармоническом миноре - на 6 и 7 повышенной ступенях.
Ув5 и Ум4 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 3 ступенях; в гармоническом миноре - на 3 и 7 повышенной ступенях.
Andreevich440
18.04.2022
Арфа - один из древнейших многострунных щипковых музыкальных инструментов. Ее изображения, обнаруженные в Древнем Египте, относят к третьему тысячелетию до нашей эры. .. В древности существовало четыре основных вида арфы: дуговые - наиболее древние, на которых играли как плектром, так и без него; угловые трех видов - с горизонтальным резонатором, вертикально расширяющимся и вертикально сужающимся изогнутым резонатором. Арфы широко использовались в жизни шумеров, вавилонян, ассирийцев: звучание арф, очевидно, сопровождавшее ритуальные и дворцовые сцены, подчеркивало их значимость.
Происхождение арфы относят к возникновению охотничьего лука, использовавшегося в Каменном Веке. Он делался из согнутой ветки и кишечной (кетгут) струны, производящей звук при подергивании. Ранние изображения подобного музыкального лука были найдены в виде наскальных рисунков (например, в пещере Trois Freres, 15000BC, Ariege, France). Эти инструменты дали основу для развития лучной арфы, которая переживала свой золотой век в эпоху заката Египетской цивилизации. Вариацией арфы была лира, которая в дальнейшем стала очень популярной в Греции. В эпоху эллинизма лира была неотъемлемым атрибутом поэтов и певцов, что можно наблюдать на различных картинах и письменных памятниках. Размер арфы варьировался, вид малой лучной арфы перешел из Греции в Европу и достиг сферы влияния на кельтов. Легенда гласит, что друиды привезли арфу из Атлантиды как священный инструмент в Ирландию и Великобританию. Хотя, более правдоподобно звучит то предположение, что арфа попала в Европу благодаря развитию торговых отношений. С этих времен сохранились только некоторые описания, которые были сделаны очень давно и в большинстве своем неверны. Затем, арфа была снабжена вертикальной перекладиной, с этим видом арфы мы и знакомы. Эта техника строения инструмента была основой развития Cithara Anglica и Nabulum в Средневековье и классической арфы Ренессанса.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
указать интервал, тональность, и разрешить: ми-бекар, си-бемоль; до-диез, си-бемоль; ре-бекар, ля; соль-диез, до
Знаков при ключе нет. До мажор
Ув2 ля бемоль си - ч4 соль до
Ум7 си ля бемоль - ч5 до соль
Ув5 ля бемоль ми - б6 соль ми
Ум4 ми ля бемоль - м3 ми соль
Ля минор. Знаков при ключе нет
Ув2 фа соль# - ч4 ми ля
Ум7 соль# фа - ч5 ля ми
Ув5 до соль# - б6 до ля
Ум4 соль# до - м3 ля до
Объяснение:
Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях ; в гармоническом миноре - на 6 и 7 повышенной ступенях.
Ув5 и Ум4 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 3 ступенях; в гармоническом миноре - на 3 и 7 повышенной ступенях.