1. музыку к опере исполняет оркестр.
2. Опера - это род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова.
3. Автор оперы "Руслан и Людмила" является Михаил Иванович Глинка.
4. Родиной оперы является Италия.
5. Балеты Чайковского - "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Воевода", "Ундино", "Опричник", "Кузнец Вакула", "Евгений Онегин", "Орлеанская дева", "Мазепа", "Черевички", "Чародейка", "Пиковая дама", "Иоланта".
6. Увертюра.
7. литература (поэзия) - либретто (литературная основа оперы); театр (актерское мастерство) - игра актеров; изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство - декорации, костюмы.
8. Либретто.
9. Автором оперы "Садко" является Николай Андреевич Римский-Корсаков .
10. Дирижёр.
11. Николай Андреевич Римский-Корсаков.
12. Вокали́з — вокальная миниатюра для голоса. Вокализ — пение, в котором не используются слова; это бессловесная, почти всегда минорная музыкальная конструкция.
13. Сергей Васильевич Рахманинов(если честно больше не знаю).
14. Александр Порфирьевич Бородин.
1. Музике
2. Балет
3. Фантастическим. Таким, как Щелкунчик, Лебединое озеро, ...
4.
5.
6. Он входит в Беляевский кружок.
7. В 1862 году он поступил в Петербургскую консерваторию. В 1877 году не знаю куда он поступил, но в тот год на Сцене Большого театра состоялась премьера балета "Лебединое озеро"
8.
9. Последние годы жизни музыкант проводит в Клину в Подмосковье, где находится его мемориальный музей. 16 октября 1893 он успешно дирижировал на премьере своей симфонии в Петербурге, а через 9 дней внезапно умер.
10.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
описание прелюдия до мажор Баха
Поскольку прелюдия - это жанр родом из эпохи барокко, начнём с Баха.
"Хорошо темперированный клавир" Баха (сокращённо ХТК) для музыканта - это как таблица Менделеева для химика. Или псалтырь для верующего.
96 прелюдий и фуг (в двух томах) - это и школа игры на клавесине, и наука полифонии, и красота, и вся мудрость мира.
До мажорная прелюдия - маленькое волшебство: в ней нет мелодии, одни фигурации, но мы ясно слышим чудесную песню, полную нежной красоты и покоя.
В 19 веке француз Шарль Гуно сделал это ощущение явным: он присочинил к прелюдии вокальную партию со словами католической молитвы Ave Maria. В таком виде до мажорная прелюдия Баха приобрела огромную популярность.