Aleksandrovna1153
?>

Превратите большие септимы в малые, а малые в большие.Ля бемоль - соль бемоль (м7)Соль - фа диез (б7)Фа диез - ми (м7)Ля - соль диез (б7)Ми бемоль - ре бемоль (м7)Си бемоль - ля (б7)Ре - до (м7)* то что я писала в скобках, это то какой интервал сейчас уже записан. ​

Музыка

Ответы

maksim1lssah575

ля бемоль - соль (б7)

соль - фа (м7)

фа диез - ми диез (б7)

ля - соль (м7)

ми бемоль - ре (б7)

си бемоль - ля бемоль (м7)

ре - до диез б7

Объяснение:

Manyaya

Георгий Свиридов. Этот выдающийся музыкант своим творчеством оставил в отечественной культуре настолько яркий след, что в нашей стране его величают композитором советской эпохи. Отдавая предпочтение вокально-хоровым жанрам, Свиридов, тем не менее, написал немало выдающихся инструментальных сочинений, как, например, знаменитая симфоническая сюита «Метель», созданная из музыкальных иллюстраций к одноимённому кинофильму. Среди девяти входящих в цикл очаровательных композиций хочется особо выделить «Романс» - произведение, которое настолько насыщено глубокими чувствами, что слушая его, душа восторженно замирает.

Историю создания «Романса» Свиридова, содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

vera4

Показ вступлений солистам оркестра;

2. Показ различным оркестровым группам,

3. Снятие звучания групп, солистов и всего оркестра,

4. Показ всевозможного вида фермат и их снятие,

5. Показ смены динамики,

6. Показ акцентов и сфорцандо,

7. Показ крещендо и диминуэндо (коротких и продолжительных),

8. Показ фразировки,

9. Жест "внимание" (предупреждение преждевременного вступления),

10. Снятие звучания оркестра в процессе игры,

11. Показ канонов,

12. Показ имитаций и подголосков,

13. Показ фугато,

14. Левая рука ведёт свою линию (голос) в полидинамике,

15. Выражение оркестрового колорита и общего характера музыки,

16. Показ особенностей ритмической структуры (разными руками);

17. Показ смены фактуры, массы и плотности звучания,

18. Неожиданное введение левой руки для показа темы контрастного характера,

например, вторжение "темы рока" в 4-й и 5-й симфониях Чайковского.

19. "Параллельное дирижирование" обеими руками как средство активизации динамики или изменения характера музыки;

20. Тактирование левой рукой (применяется в редких случаях, когда правая рука вынуждена отступить от "сетки"),

21. Для выполнения более существенных музыкальных задач,

22. Применение одной левой руки как "тонизирующего средства воздействия" на оркестр,

23. Регулировка и корректирование баланса звучания оркестра,

24. Показ вступления певцам - соло, в дуэтах, трио, квартетах и т.д.

25. Показ вступления хора в операх.

26. Полиритмическое дирижирование: например, правая рука показывает основной материал (тему или пульсацию) на 6 долей, а левая рука - ведёт солиста по 4-х дольной схеме (1-я часть "Ноктюрнов" Дебюсси

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Превратите большие септимы в малые, а малые в большие.Ля бемоль - соль бемоль (м7)Соль - фа диез (б7)Фа диез - ми (м7)Ля - соль диез (б7)Ми бемоль - ре бемоль (м7)Си бемоль - ля (б7)Ре - до (м7)* то что я писала в скобках, это то какой интервал сейчас уже записан. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*