Melnik Kaveshnikova1746
?>

Предложить свои песни о Москве. Обоснуйте свой выбор (4;5) предложений

Музыка

Ответы

Araevich

Гимн Москвы:

Я по свету немало хаживал,

Жил в землянке, в окопах, в тайге,

Похоронен был дважды заживо,

Знал разлуку, любил в тоске.

 

Но Москвою привык я гордиться

И везде повторял я слова:

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва!

Я люблю подмосковные рощи

И мосты над твоею рекой,

Я люблю твою Красную площадь

И кремлёвских курантов бой.

В городах и далёких станицах

О тебе не умолкнет молва,

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва!

Мы запомним суровую осень,

Скрежет танков и отблеск штыков,

И в веках будут жить двадцать восемь

Самых храбрых твоих сынов.

И врагу никогда не добиться,

Чтоб склонилась твоя голова,

Дорогая моя столица,

Золотая моя Москва!

ВладимировнаАлександр1421

Объяснение:

Москва не видомой ты красоты ,

Прекрайней всех родина ты ,

Горжусь тобою я ,

Родина Москва моя !

Загадок в тебе много ,

Из всех не разгодать ,

И тайн не виданных ого,

Что их не увидеть !

Люблю тебя я родина Москва ,

Будь счастлива всегда !

emaykova785
Напишите эссе о какой-либо заинтересовавшем вас явлении современного искусства (изобразительного,музыкального, литературы,кино,театра), в которм есть скрытое пророчество будущего.Сейчас во всех кинотеатрах проигрывают боевики, ужастики, мистические фильмы и другое. Это своевременное заглядывание в будущее. Так как Жюль Верн написал про подводную лодку и аэроплан, которые в скором времени появились. также и сейчас люди проеэцируют то,  что их ждет дальше. Например фильм "Голодные игры 2 - да вспыхнет пламя". Там людей бьют, унижают  и убивают только из-за того, что властителю это нужно. А смысл? Правильно, для запугивания народа. Сейчас люди ведут себя очень дерзко и нагло, потом будет поздно что-либо делать
останется только мучительная казнь...Малевич "Чёрный квадрат": кто-то здесь видит розового слоника, а кто-то чёрную дыру
Iprokopova81
Дейсвущие лица борис годунов  (баритон или бас)феодор, сын бориса  (меццо-сопрано)ксения , дочь бориса  (сопрано)мамка ксении (меццо-сопрано или контральто)князь  василий шуйский(тенор)андрей щелкалов, думный дьяк (баритон)пимен, летописец-отшельник (бас)самозванец (тенор)марина мнишек, дочь сандомирского воеводы (меццо-сопрано)рангони, тайный иезуит (баритон)варлаам, бродячий монах (бас)мисаил, бродячий монах (тенор)хозяйка корчмы (меццо-сопрано)юродивый (тенор)микитич, пристав (бас)митюха, крестьянин (баритон)боярин хрущов (тенор)иезуит  лавицкий  (бас)иезуит черниковский (бас)опера модеста мусаркского   в четырёх действиях спрологом   (в семи, во второй редакции восьми картинах). либретто композитора по мотивам одноимённой трагедия а. с. пушкинаа . первая редакция завершена в  1869 , первая постановка в  1874.  главный герой сам борис годунов и его самозванец.образ царя бориса годунова — истинно, трагический образ. умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. драма царя бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа. небольшой монолог бориса «скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог бориса дает экспозицию трагического образа царя. обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа бориса годунова. патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря бориса. «скорбит душа» типичен для характеристики бо­риса годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа. наиболее многогранную характеристику образ бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога бориса) . к первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где борис показан с при­влекательной стороны. лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание. после разговора с царевичем начинается монолог бориса «достиг я высшей власти» . этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. вторая редакция монолога показывает бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. в монологе мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки бориса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предложить свои песни о Москве. Обоснуйте свой выбор (4;5) предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

voloshin238
korj8
Тариелович871
groomingprofi56
artemkolchanov24
tarrin-ka
sergeylive
char40
zubritskiy550
rezh2009766
latoyan817
vera-classic75
ValeriyaAleksandr
strager338
Gesper63