lovel24
?>

Подпишите характерные интервалы и укажите, каким мажорным и минорным тональностям они принадлежат: Си бемоль фа диез, ре диез до бекар, ля бекар си диез, до диез, си бемоль, ля бекар ре бемоль, ля бемоль ми бекар, до бекар ре диез НИЧЁ НЕ ПОНИМАЮ

Музыка

Ответы

inikonovich

ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.

Объяснение:

Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную

o-kate17

Объяснение:

1942-2003)

Родился 2 мая 1942 в Ташкенте. В 1962 окончил Ташгос­консерваторию по композиции в классе проф. Б.Зейдмана. В 1963-1967 работал преподавателем в муз.школе в Чирчике и одновременно в 1964-1967 - в музыкальном училище им.Хамзы, в 1967-1971- в консерватории, в 1971-1977 - зав.отделом теоретического отделения муз.училища им.Хамзы, в 1984-1987 - директор муз.училища им.Хамзы, в 1990-1993 - директор худ. коллективов Узгостелерадио. Произведения Н.Закирова исполнялись в Ташкенте, Москве, Софии, Бухаресте, Париже, Лондоне, Вильнюсе, Тбилиси. Награжден Премией им.Александрова. Последние годы жил в США.

(1916-1999)

Родился 25 декабря 1916 в Бухаре. В 1945 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции Б.Б.Надеждина и А.Ф.Козловского. В 1939-работал преподавателем в консерватории. В 1950-1957 - директор Ташкентского муз.училища им.Хамзы, в 1957-1995 – доцент кафедры теории музыки консерватории. Автор первых сборников по сольфеджио и муз.диктантов в Узбекистане. Награжден медалями. Заслуженный деятель искусств РУз. - 1975, Народный артист Узбекистана – 1988, Лауреат Государственной премии республики  Узбекистан-1959, 1970.

КАРИМ-ХОДЖИ (КАРИМХОДЖАЕВ) СОБИР

(1934-2002)

Родился 1 мая 1934 в Андижане. В 1965  окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции проф. Б.И.Зейдмана. В 1965-1966 работал старшим муз.редактором в Министерстве культуры Узбекистана. В 1966-1972 преподавал на кафедре теории музыки в Ташгосконсер­ватории, в 1972-1973 -   в муз.школе №24, в 1973-1975–на кафедре теории музыки в Ташкентском театрально-художественном институте им.А.Н.Островского, в 1975-1995-на кафедре теории музыки Ташкентского института культуры им.А.Кадыри.  С  1995 – доцент.

Нана_Елена

Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофманназвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»

Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов.


Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подпишите характерные интервалы и укажите, каким мажорным и минорным тональностям они принадлежат: Си бемоль фа диез, ре диез до бекар, ля бекар си диез, до диез, си бемоль, ля бекар ре бемоль, ля бемоль ми бекар, до бекар ре диез НИЧЁ НЕ ПОНИМАЮ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
Georgievna1407
dannytr
modos201276
kriapex
vantoslaltd
yurovolga
zotti
Zeitlinama7067
delta88
igortychinin
puchkovajulia
Chitaia
shalashcoffee
mar77873