s-food
?>

Запишите музыкальное понятия "красивое пение"

Музыка

Ответы

m79857860146895

Bel canto — «красивое пение» — в опере: техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах и лёгкостью звуковедения.

NIKOLAEVNA

Георгий Свиридов родился в Фатеже (ныне в Курской области). Его отец был почтовым служащим, а мать — учителем. Отец, Василий Свиридов, сторонник большевиков в Гражданской войне, погиб, когда сыну было 4 года. Далёкие предки композитора были выходцами из Воронежской губернии, переселившимися в село Нижневыгорное Тимского уезда Курской губернии.

В 1924 году семья переехала в Курск, где Георгий продолжал учиться в начальной школе и где началось его страстное увлечение литературой. Постепенно на первое место в кругу его интересов стала выдвигаться музыка[2]. С девяти лет учился играть на своём первом музыкальном инструменте — рояле. Но вскоре юного Свиридова заинтересовала балалайка[3]. Учась подбирать на слух, демонстрировал такой талант, что был принят в местный ансамбль народных инструментов. С 1929 по 1932 год учился в музыкальной школе (ныне Детская школа искусств № 1 им. Г. В. Свиридова) у В. Уфимцевой и М. Крутянского. По совету последнего в 1932 году переехал в Ленинград, где занимался по классу фортепиано у И. Браудо и по классу композиции у М. Юдина в Центральном музыкальном техникуме (ныне Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского), который окончил в 1936 году[4].

С 1936 по 1941 годы учился в Ленинградской консерватории в классе композиции П. Рязанова и Д. Шостаковича. В 1937 году был принят в Союз композиторов СССР.

Мобилизованный в 1941 году, спустя несколько дней после окончания консерватории, был отправлен в Ленинградское военное училище воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) (ныне филиал Военно-космической академии им. А. Ф. Можайского, перебазированное в августе 1941 в Бирске Башкирской АССР[5][6], но в конце года был комиссован по состоянию здоровья.

До 1944 года жил в Новосибирске, куда была эвакуирована Ленинградская филармония[7]. Как и другие композиторы, писал военные песни, из которых самой известной стала «Песня смелых» на стихи А. Суркова. Кроме того, писал музыку для спектаклей эвакуированных в Сибирь театров, в том числе к музыкальной комедии «Раскинулось море широко» (1943), поставленной в находившемся в Барнауле московском Камерном театре.

В 1944 году возвратился в Ленинград, а в 1956 году поселился в Москве[8]. Писал симфонии, концерты, оратории, кантаты, песни и романсы.

С 1957 года — член правления Союза композиторов СССР, в 1962—1974 годах — секретарь, в 1968—1973 — первый секретарь правления Союза композиторов РСФСР. Один из основателей Петровской академии наук и искусств.

Депутат Верховного Совета РСФСР VII, VIII, IX, X, XI созывов.

За его подписью 17 сентября 1958 года в газете «Правда» была опубликована статья «Искоренять пошлость в музыке», в которой М. Бернес обвинялся в пошлости и пренебрежительном отношении к вокальной технике.

В июне 1974 года на Фестивале русской и советской песни, проходившем во Франции, местная печать представила композитора своей искушённой публике как «наиболее поэтичного из современных советских композиторов»[9].

В 1991 году явился одним из инициаторов создания Петровской академии наук и искусств[10].

В последние годы композитор много болел. Скончался 6 января 1998 года в Москве от обширного инфаркта[11]. Гражданская панихида и похороны состоялись 9 января в Москве. После отпевания в храме Христа был похоронен на Новодевичьем кладбище[12].

Семья Править

Ещё будучи студентом, композитор женился на пианистке Валентине Токаревой, в 1940 у них родился сын Сергей. Брак продлился недолго, уже в 1944 году он ушёл из семьи к юной Аглае Корниенко. Через 4 года снова стал отцом сына, Георгия-младшего, сразу после рождения которого переехал к своей третьей жене Эльзе Густавовне Клазер. Пережил обоих своих сыновей. Сергей покончил жизнь самоубийством в 16 лет, после чего у композитора случился первый инфаркт. Сын Георгий скончался 30 декабря 1997 года от хронического заболевания. Эту трагическую новость композитор так и не узнал — супруга собиралась сообщить ему о ней тогда, когда он окрепнет после недавнего инфаркта. Этого так и не произошло — через неделю после смерти младшего сына, 6 января 1998 года его не стало[13].

matterfixed343
Думаю, что МУЗЫКА и ПОЭЗИЯ - две родные сестры, рука об руку идущие по дороге искусства.

Музыка - это чистый язык эмоций, интонаций.
Поэзия - музыка слова.

Музыка без слов - не содержит КОНКРЕТИКИ, не несет в себе заряд точной информации, она по сути своей АБСТРАКТНА.
А потому она более понимаема, поскольку в ней все излагается "международным "языком условных интонаций, доступных любому, но которые каждый может истолковать по-своему. Музыка всегда более впечатляет, поскольку ее интонационный язык обращен непосредственно "от сердца к сердцу",порой минуя рассудок

Ф. Мендельсон -Ф. Лист - "На крыльях песни" ( Песня без слов)

"Слова парят, а чувства книзу гнут,
А слов без чувств вверху не признают".

(Шекспир, Гамлет)

Слова, не наполненные эмоциональной составляющей редко имеют какой -либо отклик в душе. Слова, на бумаге, не наполненные интонациями читающего мертвы и превращены в сухие листья знакообозначений.

Музыка бессильна в тех случаях, когда необходимо передать точную информацию, не окрашенную эмоциями ( язык юриспруденции, экономики, точных наук, физиологии, механики и пр. )
Но музыка передать необыкновенную яркость словам тогда, когда они поддержаны ею и содержат особые эмоции ( особенно в поэзии и, в частности, в литературе вообще) .
Самое бессмысленное занятие в искусстве - описывать одно искусство средствами другого. Словами можно лишь выразить свое отношение к ней. Бесполезно словами передать красоту музыки, поскольку восприятие ее каждого сугубо индивидуально и они имеют лишь описательное значение:

Звучит орган торжественно и ясно.
В старинной кирхе вновь звучит мотив.
Мелодия божественна, прекрасна…
Я замираю, голову склонив.

Стремится ввысь мелодия, под своды,
Я слушаю чудесный тот напев.
Седой Маэстро дарит гимн свободы,
Струну души до глубины задев.

Что это: Моцарт, Бах? Звук так прекрасен.
Соната, Реквием, звезды полёт?
Мир музыки огромен, чист и ясен.
Какая сила у обычных нот!

Мерцают свечи.. . Звуки тише стали.. .
Волшебной птицей музыка плывёт.
И замер где-то в ясной звёздной дАли
Моей души возвышенный полёт!

(?)

Оба вида искусства сплетаясь, лишь могут дополнить и усилить друг друга, и но заменить, а тем подлее подменить... НИКОГДА!

Игорь Цунский читает мои стихи в концерте органной музыки в Москве

Единение поэзии и музыки рождают песню, арию, романс,
Соединение прозы и музыки - оперу, речитатив, ораторию, мессу:

Музыка и слово свободны друг от друга. Музыка прекрасна и без слов,
да и само слово без музыки, порой, имеет бОльшую силу, когда требуется конкретность .

Музыка, включающая в себя какой- либо литературный сюжет, либо созданная под впечатлением такового, носит название ПРОГРАММНОЙ.
Но далеко не вся музыка имеет программу, бОльшая часть музыкальных творений абсолютно абстрактна и ничуть от этого не теряет в своей ценности.Источник: у каждого искусства своя магия, своя сила, свои чары, которые объединившись лишь выгодно оттеняют друг друга

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите музыкальное понятия "красивое пение"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Державина
ea-office
ИвановичБогословский280
Назаров588
Dmitrii836
kareeva
Belov Yekaterina639
julya847
Olga1509
gameover98
iburejko7
picassovrn
Alekseevna1064
Zeegofer
Картузов-Алексей1252
Определите родственные тональности:​