kamalfayed229
?>

Домашнее задание по теме: «Вторая жизнь песни». Какие приемы музыкального развития использовали композиторы: П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Н.А. Римский-Корсаков, С.В. Рахманинов? Приемы музыкального развития: интерпретация, обработка, вариации, трактовка, цитирование. Словарь: Интерпретация (лат. interpretatio — разъяснение, истолкование) — художественное истолкование музыкантом-исполнителем (певцом, инструменталистом, дирижёром или камерным ансамблем) музыкального произведения в процессе его исполнения. Обработка в музыке, всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например при его для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, использования в учебно-педагогической практике, исполнения др. составом инструментов Вариации variatio — изменение) (тема с вариациями) — музыкальное произведение, в котором тема излагается несколько раз с изменениями в фактуре, тональности, мелодии, гармонии и др.; Трактовка - привнесение композитором в исполнение музыкального произведения индивидуальных штрихов и отличительных особенностей игры. Каждый исполнитель по-своему трактует музыкальное произведение, поэтому одно и то же произведение в зависимости от того, кто его исполняет, может звучать совершенно по-разному, при этом нотация не нарушается. Цитирование — это прямое использование текста, мелодии (и т.д) в музыке. Прослушайте 1-2 минуты музыкальные фрагменты, заполните таблицу, поставить плюс на выбранном приеме музыкального развития. Приемы музыкального развития интерпретация обработка вариации трактовка цитирование П.И. Чайковский «Детский альбом», пьеса «Камаринская» М.И. Глинка Симфоническая фантазия «Камаринская» П.И. Чайковский Симфония №4 , 4 часть финал (Во поле береза стояла» Н.А. Римский-Корсаков сцена «Проводы масленицы» из оперы-сказки Снегурочка» С.В. Рахманинов Сюита для двух фортепиано «Светлый праздник»

Музыка

Ответы

cleopatra1959

Легко

Иванович

Балет – очень тонкое, красивое театральное искусство. Зародился  в Италии в середине шестнадцатого века. Название балет произошло от итальянского слова «ballo», что значит танец.

В России первый балет был поставлен во второй половине семнадцатого века при дворе царя Алексея Михайловича. Но превращаться в наше национальное искусство он начал гораздо позже – в начале девятнадцатого века. В развитии и становлении российского балета большая роль принадлежит французскому балетмейстеру Дидло и нашему великому русскому композитору Чайковскому, который по праву признан мировым классиком балета, а его «Лебединое озеро» - лучшим в мире. Его музыка раскрывает внутреннее течение действия и воплощает характер героев.

Но балет - это не только красота, а тяжкий труд. Девочки, мечтающие стать балеринами, ежедневно изнуряют себя многочасовыми тренировками, всю жизнь придерживаются жесткой диеты, балерина за год снашивает от двухсот пар пуантов. Взрослые балеруны за один спектакль поднимают вес, приблизительно равный тонне. И, все равно, многие мечтают посвятить свою жизнь балету.

Балет состоит из разных видов танца и пантомимы. Танец может быть сольным и групповым, вместе с кордебалетом.

Объяснение:

npprang21

Объяснение:

Уже в детские годы Шопен проявил необыкновенные музыкальные Он был окружён особым вниманием и заботой. Подобно Моцарту, он поражал окружающих музыкальной «одержимостью», неиссякаемой фантазией в импровизациях, прирождённым пианизмом. Его восприимчивость и музыкальная впечатлительность проявлялись бурно и необычно. Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию или аккорд.

В своём январском номере в 1818 году одна из варшавских газет поместила несколько строк о первой музыкальной пьесе, сочинённой композитором, учащимся ещё в начальной школе. «Автор этого „Полонеза“ — писала газета, — ученик, которому ещё не исполнилось 8 лет. Это — настоящий гений музыки, с величайшей лёгкостью и исключительным вкусом исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей. Если бы этот вундеркинд родился во Франции или Германии, он привлёк бы к себе большее внимание».

Молодого Шопена учили музыке, возлагая на него большие надежды. Пианист Войцех Живный (1756—1842), чех по происхождению, начал заниматься с 7-летним мальчиком. Занятия были серьёзные, несмотря на то, что Шопен, помимо того, учился в одном из варшавских училищ. Исполнительский талант мальчика развивался настолько быстро, что к двенадцати годам Шопен не уступал лучшим польским пианистам. Живный отказался от занятий с юным виртуозом, заявив, что ничему больше не может научить его.

Юность

Окончив училище и завершив продолжавшиеся пять лет занятия у Живного, Шопен начал свои теоретические занятия у композитора Юзефа Эльснера.

Покровительство князя Антона Радзивилла и князей Четвертинских ввело Шопена в высшее общество, которое было впечатлено обаятельной внешностью и изысканными манерами Шопена. Вот что об этом говорил Ференц Лист: «Общее впечатление его личности было вполне спокойное, гармоничное и, казалось, не требовало дополнений в каких-либо комментариях. Голубые глаза Шопена блистали более умом, чем были подёрнуты задумчивостью; мягкая и тонкая его улыбка никогда не переходила в горькую или язвительную. Тонкость и прозрачность цвета его лица прельщали всех; у него были вьющиеся светлые волосы, нос слегка закруглённый; он был небольшого роста, хрупкого, тонкого сложения. Манеры его были изысканны, разнообразны; голос немного утомлённый, часто глухой. Его манеры были полны такой порядочности, в них была такая печать кровного аристократизма, что его невольно встречали и принимали, как князя… В общество Шопен вносил ту ровность расположения духа лиц, которых не беспокоят заботы, которые не знают слова „скука“, не привязаны ни к каким интересам. Шопен был обыкновенно весел; его колкий ум быстро отыскивал смешное даже и в таких проявлениях, которые не всем бросаются в глаза».

Поездки в Берлин, Дрезден, Прагу, где он побывал на концертах выдающихся музыкантов, усердно посещал оперные театры и картинные галереи его дальнейшему развитию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Домашнее задание по теме: «Вторая жизнь песни». Какие приемы музыкального развития использовали композиторы: П.И. Чайковский, М.И. Глинка, Н.А. Римский-Корсаков, С.В. Рахманинов? Приемы музыкального развития: интерпретация, обработка, вариации, трактовка, цитирование. Словарь: Интерпретация (лат. interpretatio — разъяснение, истолкование) — художественное истолкование музыкантом-исполнителем (певцом, инструменталистом, дирижёром или камерным ансамблем) музыкального произведения в процессе его исполнения. Обработка в музыке, всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например при его для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, использования в учебно-педагогической практике, исполнения др. составом инструментов Вариации variatio — изменение) (тема с вариациями) — музыкальное произведение, в котором тема излагается несколько раз с изменениями в фактуре, тональности, мелодии, гармонии и др.; Трактовка - привнесение композитором в исполнение музыкального произведения индивидуальных штрихов и отличительных особенностей игры. Каждый исполнитель по-своему трактует музыкальное произведение, поэтому одно и то же произведение в зависимости от того, кто его исполняет, может звучать совершенно по-разному, при этом нотация не нарушается. Цитирование — это прямое использование текста, мелодии (и т.д) в музыке. Прослушайте 1-2 минуты музыкальные фрагменты, заполните таблицу, поставить плюс на выбранном приеме музыкального развития. Приемы музыкального развития интерпретация обработка вариации трактовка цитирование П.И. Чайковский «Детский альбом», пьеса «Камаринская» М.И. Глинка Симфоническая фантазия «Камаринская» П.И. Чайковский Симфония №4 , 4 часть финал (Во поле береза стояла» Н.А. Римский-Корсаков сцена «Проводы масленицы» из оперы-сказки Снегурочка» С.В. Рахманинов Сюита для двух фортепиано «Светлый праздник»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*