artashhovhan
?>

В.Висоцький виконував свої пісні , використовуючі для акомпанементу: А.акустичну шестиструнну гітару Б.акустичну семиструнну гітару В.бас-гітару Г.електрогітару

Музыка

Ответы

vtarasyuk

правильный ответ а)

Объяснение:

правильно всё

sunrise
  тенденция к сближению временных пластов - одна из интереснейших в музыке xx века. концертная симфония для арфы с оркестром "фрески софии киевской" в.кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.         "фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. подобная тематика стала модной гораздо позже. появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме святой софии в киеве.         исходя из личного общения с в.г. киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. по словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. и это чувство композитор воплощает в музыке.         "фрески" - взгляд современного художника на события старины. автор проводит идею вечности живого прошлого через сближение искусств - музыки и древней живописи.         жанрово - стилевые особенности         оригинальность замысла "фресок" соответствует одной из самых существенных тенденций искусства xx века - стремлению к максимальной индивидуализации способов выражения, что проявляется в трактовке жанра, формы, тематизма, тонально-гармонических структур. в творчестве кикты это вызвано не желанием искусственно изобрести новую конструкцию, а исключительно внутренними глубинными, порой не осознанными, эстетическими требованиями гармоничного решения творческой в каждом отдельном случае. "фрески" -произведение с чертами смешанной жанровости. в подзаголовке - "концертная симфония для арфы с оркестром" фиксируется концертность и симфоничность замысла. тип композиции напоминает сюиту (девятичастное произведение):         1 орнамент 1,         2 зверь нападает на всадника,         3 орнамент 2,         4 групповой портрет дочерей ярослава мудрого,         5 михайловский придел,         6 борьба ряженых,         7 музыкант,         8 скоморохи,         9 орнамент 3.         композиционное решение определяется природой художественного первоисточника. специфику построения автор подчиняет идее соотнесения искусств и их своеобразного взаимопроникновения. жанр "музыкальных фресок" получил распространение в современной отечественной музыке - "фрески дионисия" р.щедрина, "фрески для фортепиано" г.абелиовича и др.         цикл миниатюр раскрывает образы фресок через контрастное чередование пьес: лирических, эпических, стихийно-танцевальных. орнамент - символика линий - здесь, по словам композитора, присутствует как дух самого храма. орнамент 1,2,3 - миниатюры на одном музыкальном материале, хоральной теме, как бы "расцвеченной" контрапунктами, появляясь снова в пьесах "орнамент 2" и "орнамент 3" в неизменном виде, олицетворяя незыблемость и вечный свет прекрасного. "михайловский придел" - образ архангела михаила, защитника киева, которому молились в тяжелые времена. остальные "фрески" - жанровые картины. кикта использует только те современные техники и средства, которые наиболее органично могут в совокупности создать такой синтез временных, культурных и языковых пластов, который не был бы надуманным и абсолютно естественно отражал связь времен. в цикле присутствуют моменты стилизации наряду с использованием современных приемов. кикта использует фольклорные элементы, опираясь на традицию современного претворения фольклора, идущую от стравинского. "михайловский придел" - чувства горожан, обращающихся к защитнику киева. в этой пьесе кикта прибегает к стилизации народного жанра - духовного стиха. пьесы "борьба ряженых" и "скоморохи" жанровые народные сценки, где фольклорные элементы сплетаются с сонорикой, алеаторикой ("скоморохи"), что обусловлено звукописно - изобразительным характером этих номеров. в концертной симфонии синтезировались важнейшие стилевые признаки, характерные для кикты: трактовка циклической композиции, особенности инструментовки, гармонии, роль полифонии, тематизм с опорой на запоминающийся рельефный мелодический рисунок. выделение арфы в качестве солирующего инструмента - ассоциации со звучанием славянских гуслей. арфа здесь присутствует как символ древности, внося одновременно элемент повествовательности и некой временной пространственности, как бы воспаряющей по купола храма в бесконечность.существенные тенденции современной музыки: стилистическая многослойность, драматургическое соединение и взаимоизменяемость стилистических пластов в процессе их сближения и развития.
Мечиславович_Кварацхелия1988

Осознанно или нет, мы всегда пытаемся выявить источники и первоисточники (авторов, владельцев), когда слушаем музыку. Это происходит и на концертах, и во время музыкальных аудиозаписей. Делить поступающую к нам информацию на "чужую" и "свою" - нормально, этот механизм относится к базовым человеческим особенностям. Так мы проводим черту между собственным миром, где мы вольны делать, что захотим, и миром других людей, где следует быть осторожнее.

Система "свое - чужое" позволяет представить музыку в семи состояниях (см. семь секторов на схеме). Попробуем при этой теории объяснить слабые места современной музыки как искусства по сравнению с классической. Если эти мои размышления покажутся вам слишком философскими - можете прочитать абзацы, выделенные жирным шрифтом, и переходить к следующему разделу.

Семь состояний музыки. Классификация музыки на основании теории "свое - чужое".Музыка вокруг нас - это мир звуков, которые не отделены от других систем. Мы не знаем, как эта музыка связана с другими людьми и нами. Мы еще не успели понять, достойна ли она нашего внимания, но уже не сомневаемся в том, что она существует.

Чужая музыка - это охраняемая территория. Мы уважаем эту комбинацию звуков, соотносим ее с определенными людьми и не вмешиваемся. Чужая жизнь следует своим правилам, и это ее право.

Своя музыка - это привычный музыкальный мир в нашей голове, который делает нашу жизнь ярче, насыщеннее, гармоничнее. Эти мелодии мы напеваем себе под нос, эти образы мы прокручиваем снова и снова. Мы уверены, что эта музыка является нашей собственностью, и не задумываемся о том, как она связана с другими людьми и окружающим миром.

Три эти категории достойны отдельного изучения философами, но в данный момент нас гораздо больше интересует то, что происходит на их пересечении.

Когда мы понимаем, что какая-то музыка вокруг нас является чужой, связана с какими-то явлениями и людьми, для нас практически ничего не меняется. Мы по-прежнему считаем такую музыку частью окружающего мира, то есть частью немузыкальных культур. К примеру, когда мы посещаем кинотеатр или ледовое шоу, мы слышим фоновое музыкальное сопровождение и понимаем, что музыка здесь - это всего лишь часть чего-то немузыкального (конечно, если это не мюзикл).

Рекомбинация музыкальных ценностей - это использование чужих идей в своем музыкальном мире. Когда мы вплетаем мелодию Баха или Кобейна в собственную жизнь, изменяем эту мелодию, дополняем ее своими образами, гармониями или делаем ремикс; мы проделываем именно такую работу - рекомбинируем и нисколько не стесняемся этого; отдавая, однако, должное авторам.

Музыкальные культуры - это попытка найти гармонию между тем, что звучит вокруг, и музыкой в нашей душе. Это радость от услышанной в автобусе знакомой мелодии; это тот момент, когда ты начал подпевать застольной песне или артисту на концерте. Музыкальные культуры являются нашим индивидуальным механизмом адаптации к действительности через музыку - это оттиск нашей души в окружающем мире.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В.Висоцький виконував свої пісні , використовуючі для акомпанементу: А.акустичну шестиструнну гітару Б.акустичну семиструнну гітару В.бас-гітару Г.електрогітару
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milo4ka26
restkof
AnastasiyaSkripin1283
Maly01984489
pivenraisa
Erikhovich
dianakryukova00
Ter-Pogosov_Vasilevna
Нозадзе_Новиков392
misie1974
bchukhraev79
Агибалов428
tcmir
vasinam
EVLAMPIN56