КОНЕЧНО, ЭТО СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ - И МУЗЫКА ВОЛШЕБНАЯ СКАЗОЧНАЯ. ЭТО НЕ ПРОСТО ПЛЯСКА ВЕСЕЛЫХ РЫБОК, КОТОРЫЕ РЕЗВЯТСЯВ ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ, ЭТО ТАНЕЦ КРАСОК И БЛИКОВ - ЗОЛОТЫХ, СЕРЕБРЯНЫХ, СВЕРКАЮЩИХ. ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КРАСОЧНОЙ ГАРМОНИИ, СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ТЕМБРОВ, ИЗЫСКАННАЯ ДИНАМИКА...
2. У ЧАЙКОВСКОГО В "ЩЕЛКУНЧИКЕ":
ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ МЕЛОДИИ, МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА, И МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО УБРАНСТВАЗАЛА - ЕЛКИ, ИГРУШЕК, СНЕЖИНОК ЗА ОКНОМ. ЗДЕСЬ И ТЕПЛОЕ ЧУВСТВОР, КОТОРОЕ РОЖДАЕТСЯ МЕЖДУ МАШЕЙ И ЩЕЛКУНЧИКОМ, Т.Е МЫ СЛЫШИМ НЕ ТОЛЬКО СКАЗОЧНЫЕ ЗВУКИ, НО И ВЫРАЖЕНИЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛЮБВИ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чём сила музыки И. Штрауса. Пример: вальс «На прекрасном голубом Дунае» (описать средства музыкальной выразительности, которые использует композитор: настроение, характер, темп, лад, динамика
КОНЕЧНО, ЭТО СКАЗОЧНЫЙ СЮЖЕТ - И МУЗЫКА ВОЛШЕБНАЯ СКАЗОЧНАЯ. ЭТО НЕ ПРОСТО ПЛЯСКА ВЕСЕЛЫХ РЫБОК, КОТОРЫЕ РЕЗВЯТСЯВ ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ, ЭТО ТАНЕЦ КРАСОК И БЛИКОВ - ЗОЛОТЫХ, СЕРЕБРЯНЫХ, СВЕРКАЮЩИХ. ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КРАСОЧНОЙ ГАРМОНИИ, СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ТЕМБРОВ, ИЗЫСКАННАЯ ДИНАМИКА...
2. У ЧАЙКОВСКОГО В "ЩЕЛКУНЧИКЕ":
ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ МЕЛОДИИ, МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА, И МУЗЫКУ НОВОГОДНЕГО УБРАНСТВАЗАЛА - ЕЛКИ, ИГРУШЕК, СНЕЖИНОК ЗА ОКНОМ. ЗДЕСЬ И ТЕПЛОЕ ЧУВСТВОР, КОТОРОЕ РОЖДАЕТСЯ МЕЖДУ МАШЕЙ И ЩЕЛКУНЧИКОМ, Т.Е МЫ СЛЫШИМ НЕ ТОЛЬКО СКАЗОЧНЫЕ ЗВУКИ, НО И ВЫРАЖЕНИЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛЮБВИ.