Ой, это легко))
Сейчас опишу систему, с которой вычисляю
Без тавтологии не обойтись
Зазубриваем:
Порядок диезов: фа, до, соль, ре, ля, ми, си(села кошка на такси пхех)
Сзаду наперед - получаем порядок бемолей: си, ми, ля, ре, соль, до, фа
Начинаем действие. Пример.
Определение знаков ДИЕЗНЫХ тональностей.Берём Ля-мажорПеред ля нота сольЗначит при ключе знаки до соль диеза (по последовательности: фа диез, до диез, СОЛЬ диез)Берем Ми-мажорПеред ми нота реПри ключе знаки до ре диеза (снова таки по последовательности: фа диез, до диез, соль диез, РЕ диез)Определение знаков БЕМОЛЬНЫХ тональностей:Раз и навсегда запоминаем, что в Фа-мажоре при ключе си бемольБерём Ми бемоль-мажорПонимаем, что ми бемоль предпоследний знакПри ключе: си бемоль, МИ бемоль, ля бемольБерём До бемоль-мажорДо бемоль - предпоследний знак при ключеЗнаки ДО бемоль-мажора: си бемоль, ми бемоль, ля бемоль, ре бемоль, соль бемоль, ДО бемоль (предпоследний), фа бемольЧтобы определить параллельную тональности, отсчитываем от первой ступени мажора полтора тона вниз. Либо просто две ступени вниз.
Параллельная до мажора - ...
до, си(полтона вниз), си бемоль(уже тон вниз), ля(нужных полтора тона)
до, си, ля
Параллельная до мажора - ля минор
Удачи в изучении :*
Знаменитая Библиотека Конгресса, без сомнения, самая большая библиотека в мире. Это также старейшее и одно из крупнейших культурных учреждений в Соединенных Штатах. Большинство собранных здесь предметов универсальны - из разных уголков мира на более чем 450 языках. Согласно его официальному сайту, около двух третей всех книг, приобретаемых каждый год, на иностранных языках (кроме английского). Согласно текущим данным, в библиотеке хранится 38 миллионов печатных материалов, около 3,6 миллиона звукозаписей, 14 миллионов и более изображений, 70 миллионов редких рукописей и около 5,5 миллионов карт. Она также содержит миллионы несекретных или специальных материалов.
Объяснение:
Это самая знаменитая Библиотека на мою память
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"музыка мировых религий" сообщение
Не стоит забывать, что музыка может быть связана с религией и церковью; но это вовсе не означает ещё, будто именно религия и церковь породили её и вызвали к жизни её красоту.
К. Розенштильд
С осмысленным поклонением апологичному богу, люди вложили в руки его наместников ключ контроля над своей сущностью. Ключ, не оставляющий шанса на свободу: мышления, волеизъявления, а также восхождения вверх по лестнице науки и творчества. Любая религия стремилась акцентироваться абсолютно на всех проявлениях человеческой жизни, стремясь к власти, проникая в умы людей и заставляя их жить в беспрекословном подчинении и страхе. Велись поиски решения о контроля – ограничить умы от влияния побуждающего страсти, аннигилировать свободу, стремление к развитию.
Для удобства управления, развитие должно быть ограничено и оставаться на уровне, благоприятствующему филистерству. Популяризировался страх, неуверенность в себе, в своих силах, атихифобия, а взамен была обещана любовь творца. Точнее, так называемая «любовь» – сквозь страх, схожая с религиозным садомазохизмом. Человека ограничивают в пище для ума, превращая в скованную, безвольную тварь Божию, с завидным постоянством напоминая, что только так можно заслужить Его любовь и после смерти обеспечить вознесение души в эфемерный рай.
Главной задачей, обозначившейся перед религией средних веков, стал грубый контроль страстей, мыслей и эмоций, посредством унификации и однообразия жизни. Музыка, живопись, наука и прочие вольнодумства мешали религии держать людей в фатальном страхе поклонения Слову. Следует отметить, что благоприятные климатические условия в Европе (Италия, Польша, Германия), в отличие от довольно сурового климата на Руси, генетически закладывали в людях транспарентное желание свободы в проявление страстей. Солнце, тепло, плодородие кипело в их крови. Религия использовала всевозможные ниточки, для управления массами, одной из таких ниточек, с которой можно было дёргать за тонкие материи души, являлась музыка.
Наиболее ярко музыку в качестве инструмента воздействия на людей использовало европейское христианство.
Музыка, подобно шёпоту дьявола, своей экспрессивностью побуждала в людях эмоции, самовольные взгляды, которые зачастую противоречили строгим религиозным учениям. Свободное искусство стало камнем преткновения к получению абсолютной власти над простым народом. Следует отметить, что Церковь полностью подчинила себе музыкальные школы. В храмах практиковалось объединяющее хоровое пение. Церковь охотилась за мальчиками для хоров, обладавших необходимыми чистыми голосами. Также разрешалось набирать хоры из кастрированных мальчиков, у которых были наиболее чистые голоса, хотя церковь формально осуждала данную процедуру.
«Пока жива религия, пока существует церковь, как организованное объединение верующих под руководством её деятелей, до тех пор существует и культ с музыкальным оформлением её обрядов. Религиозные настроения людей нередко просятся на музыку, изливаются в её звучащих образах, а церковь. Как встарь, по-прежнему обращается к музыкальному искусству, и прежде всего к хоровому пению, как испытанному средству «управления душ человеческих». [1]
Христианская церковь благословляла музыкантов и композиторов на издание исключительно узуальных, высокодуховных произведений, влекущих к покорности аскетизму в мыслях и в чувствах. Люди, в своих мыслях, должны бояться, дистимически уповая на волю всевышнего, люди любят бояться. Чтобы не было несанкционированного создания муз
Музыка в исламе
Ислам – сравнительно молодая религия. Как известно в исламе запрещалось изображение людей и даже животных, вынуждая художников ограничивать себя растительным орнаментом (арабески). По историческим данным основатель ислама – Мухаммед, испытывал аверсию к музыке. Его презрительность надолго акцентировалась в традиции мусульманского духовенства.
«Чудесно распетые, богато орнаментированные светские мелодии, полные живого, страстного чувства, осуждались и веками находились под запретом. Исламистский культ признавал лишь безрадостно-тягучие, гнетуще-однообразные возгласы нараспев, какие и сейчас издают муллы и муэдзины, читая с минаретов молитвы-изречения из Корана, священной книги мусульман» [1].
Музыка в буддизме
Тибетская музыка априори ритуальная и происходит от мантр и биджамантр, а не от слов человеческого языка. Едва уловимые или, наоборот, резкие, взрывные звуки музыкальных композиций преследуют цель создать особый настрой. В её структуре, тональности и ритмике нет подчас ничего свойственного светской музыке, в основе своей она является пробуждающей. Смысл её можно изложить в следующем предложении: сознание, не воспринимая знакомых ожидаемых мелодий, напрягается, проходит через стадию сопротивления и в конце отрывается от звуковых привязанностей, что позволяет обнаружить чистое состояние.