alislisa191
?>

Как форма в симфонии раскрывает содержание. заранее

Музыка

Ответы

tenvalerij

В 1829 году Шопен решает завести специальный альбом, в него он по традиции своей эпохи он задумывал собирать автографы друзей. В итоге вышло так, что этот альбом стал ещё и сборником собственных записей Шопена. Он после смерти композитора хранился в Варшаве, позже был перевезён захватившими Польшу немцами в библиотеку Красиньских. В 1944 году вместе с другими шопеновскими документами, собранными в этой библиотеке, дневник сгорел. В настоящий момент доступна фотокопия альбома. С 14 по 20 страницы документа включают записи, которые Шопен сделал в период его нахождения в немецком Штутгарте в сентябре 1831 года. Записи в настоящее время называются «Штутгартский дневник».

Записи появились в «Штутгартском дневнике» тогда, когда композитор узнал о том, что Польское восстание было подавлено русскими войсками и о взятии Варшавы. В Штутгарте Шопен не знал о судьбе своих близких. Известие о том, что родные и близкие люди Шопена не пострадали, композитор получил уже в Париже.

В своём дневнике Шопен писал в очень эмоциональном духе, допуская богохульство и желая мести Российской империи. Больше никогда он в подобном духе не писал. В сентябре 1831 года он сделал в числе прочих следующие записи:

Отец, мать, дети, всё, что мне всего дороже, где вы? — Может быть, уже трупы? …Писал предыдущие страницы, ни о чём не зная, — что враг в доме — предместья разрушены — Ясь! — Вилюсь, наверное, погиб на баррикадах — Марцелия вижу в плену — благородный Совиньский в руках этих негодяев! О Боже, Ты есть! Есть и не мстишь! Или ещё недостаточно Тебе московских злодеяний — или — или же Ты сам москаль! …А я здесь бес я здесь с пустыми руками — иногда лишь стону, страдаю на фортепиано — отчаяние — и что дальше? — Боже, Боже! Разверзи землю, пусть поглотит она людей этого века. Пусть терзают жесточайшие муки французов, которые не пришли нам на

В это время Шопен задумал свой Этюд до-минор, Opus 10, № 12. Этюд был написан в Париже в сентябре 1831 года. Впервые издан в Париже нотоиздателем А. Лемуаном в июне 1833 года. Ференц Лист, которому были посвящены все 12 этюдов Opus 10, стал называть этот этюд «революционным».


2. Музыка

Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фридерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый их его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.

Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.

Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг Ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.

В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен, как Революционный.Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, Opus 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Абумислимовна_кооператив585
Приложение № 6 к Закону Кемеровской области  от 7 июня 2002 г. № 42-ОЗ 
Гимн:
Вы видите: горят огни в ночи, 
На землю небо звездное упало. 
Вы слышите: мелодия звучит, 
Поет земля восточнее Урала. 
Где города по берегам реки 
Тепла и света создают запасы, 
Ее добыли в шахте горняки - 
Рабочую мелодию Кузбасса. 
Мелодия, звучи с сердцами в лад. 
Мелодия, наш путь велик и труден. 
Земля открыла людям свой талант, 
И свой талант земле открыли люди! 

От пламени не прячем мы лица, 
Когда металл рождается в горниле. 
Натруженные руки кузнеца 
Мелодию надежно закалили. 
Она в пролетах заводских гремит, 
И поезда несут ее по трассам. 
Об отчем доме с нами говорит 
Рабочая мелодия Кузбасса. 
Мелодия, звучи с сердцами в лад. 
Мелодия, наш путь велик и труден. 
Земля открыла людям свой талант, 
И свой талант земле открыли люди! 

Когда в предгорьях выпадет роса, 
Когда восходит солнце над долиной, 
Таежный шум и птичьи голоса 
В тон музыке могучей различимы. 
Распахнут мир дыханию весны, 
И ждет любовь назначенного часа. 
Вливается в напев родной страны 
Рабочая мелодия Кузбасса! 
Мелодия, звучи с сердцами в лад. 
Мелодия, наш путь велик и труден. 
Земля открыла людям свой талант, 
И свой талант земле открыли люди!

Кемеровская область славится угольной промышленностью, что и хотел нам отобразить автор гимна. Так же эта область богата металлами, это могут доказать слова "... Натруженные руки кузнеца 
Мелодию надежно закалили..."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как форма в симфонии раскрывает содержание. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

izykova22
oksana77768
Роман Александр66
david-arustamyan1
aeykin
Маргарита595
nane2924329
mrropevvv
alina Korneev
kogakinoa
dariamay1996
MArat
shtankosoyuz1629
ivanovanata36937365
alyonazharikowa4