tokarevaiv
?>

Тест по теме опера «Кармен» Вставьте пропущенные слова в текст, чтобы получился связный рассказ. Оперу «Кармен» написал (имя, фамилия) . Это композитор из (страна) . Он жил в веке. В основу оперы лёг сюжет новеллы писателя (имя, фамилия) , в которой правдиво рассказывается история любви солдата (имя) и (национальность) Кармен. Музыкальная характеристика Кармен раскрывается с двух танцев: и «У любви, как у пташки крылья». Оперный спектакль открывает , в которой звучат две музыкальные темы: (профессия) Эскамильо и тема роковой страсти Кармен. В музыкальном образе бесстрашного Эскамильо преобладают интонации, а в характеристике влюблённого солдата . Одна из лучших исполнительниц Кармен – российская оперная певица (имя, фамилия) , которая обладает прекрасным, звучным (не очень высоким голосом) См. видео) Или запишите эти слова в столбик по порядку: 1. 1. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.

Музыка

Ответы

Semenova1719

Я знаю почти все , ну то есть большинство

Объяснение:

1 . Жорж Бизе

2 . Из франции

3.Жил в 19 веке

4.Поспер Мериме

5. Солдат Хозе

6.Цыганка

7.Хабанера и Сегидилья

8. Елена Васильевна Образцова

9. Открывает увертюра

10.Две музыкальные темы: образ Эскамильо и тема роковой страсти

Дальше к сожалению не знаю

Kati2005
1.Поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. Благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты.
2.В музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. Но не только сказочные образы доступны гармонии. Вспомните, как в прелюдии Шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. Гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. Интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию Прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «Мимолётности». Вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой.
3.Диссонанс — «колючее», неприятное на слух созвучие, обладающее, тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. Основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны.Консонанс — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. Консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись.Кластер — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков.
4.Прокофьев — композитор ХХ века. В начале ХХ века произошла «революция» выразительных средств в музыке. И Прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». Вы, наверно, заметили, что его музыка очень отличается от наших предыдущих примеров из музыки XVIII и XIX веков. Композиторы ХХ века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от английского «cluster» — «гроздь»). Опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. Это и есть кластер. Он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. Но это тоже гармония!
5.Вслушаемся в звучание Прелюдии до мажор. Отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? Наверное, прежде всего этому характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. Ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам ... И лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми аккордами, то вновь умиротворяясь. В этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.
lescha-77766
Из известного античного мифа о Гармонии, дочь бога войны Арея и богини любви и красоты Афродиты, мы узнаем, что Зевс выдал ее замуж за Кадма, легендарного основателя греческого города Фивы. На свадьбе Гармонии и Кадма присутствовали все боги. Они подарили Гармонии покрывало и ожерелье, которые изготовил Гефест. То, что Гармония является дочерью богини красоты и бога войны, очевидно, не случайность. В мифе отразилось представление о гармонии как порождение двух начал - красоты и борьбы, любви и войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме опера «Кармен» Вставьте пропущенные слова в текст, чтобы получился связный рассказ. Оперу «Кармен» написал (имя, фамилия) . Это композитор из (страна) . Он жил в веке. В основу оперы лёг сюжет новеллы писателя (имя, фамилия) , в которой правдиво рассказывается история любви солдата (имя) и (национальность) Кармен. Музыкальная характеристика Кармен раскрывается с двух танцев: и «У любви, как у пташки крылья». Оперный спектакль открывает , в которой звучат две музыкальные темы: (профессия) Эскамильо и тема роковой страсти Кармен. В музыкальном образе бесстрашного Эскамильо преобладают интонации, а в характеристике влюблённого солдата . Одна из лучших исполнительниц Кармен – российская оперная певица (имя, фамилия) , которая обладает прекрасным, звучным (не очень высоким голосом) См. видео) Или запишите эти слова в столбик по порядку: 1. 1. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Akopovich802
Городничий_Коновалова384
Ivanskvortsov25
Максим Павел
e-liza-k
Васильевичь Виктория457
mariapronina720126
koptevan6
kuhonka2021
karpachevamarina
Barabanov Gerasimenko
turovskaya69
Сергей_Крутикова114
Burov1446
Любовь-Волков1205