1.Родился :16 декабря 1770 г.- Умер: 26 марта 1827 г.
2. Немецкий композитор
3. 1. Симфония №5
2. Концерт для фортепиано с оркестром №5, «Император»
3. «Эгмонт»
4. Соната для фортепиано №23, «Аппассионата»
5. Рондо-капричио, «Ярость по поводу потерянного гроша»
6. Соната для фортепиано №8, «Патетическая»
7. Соната № 9 для скрипки и фортепиано, «Крейцерова соната»
8. Багатель No. 25 ля минор, «К Элизе»
9. Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната»
4. Симфония-музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров
5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.
6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его ожидания и т.д
Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.
Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.
Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.
7. По-видимому, имеется в виду то, что Бетховен начал постепенно терять слух, и, наконец, окончательно потерял его. Чтобы общаться с другими людьми, композитор завел особые "разговорные тетради", где собеседник Бетховена мог записывать то, что хотел сообщить композитору. Однако глухота не мешала Бетховену творить - стоило ему взглянуть на клавишу, как он мысленно "слышал" ее звучание.
8. Увертюра "Эгмонт" (образ борьбы и победы) , и Пятая симфония Л. Бетховена, и песня Теодоракиса "Я - фронт", и музыка Баха. Это этюды Скрябина и революционные песни (образы мужественной борьбы) , "Гимн демократической молодежи мира" А. Новикова и "Песня о молоте" П. Сигера (песни борьбы за мир, песни протеста) .
И еще "Песня единого фронта" Г. Эйслера в исполнении Э. Буша, песня М. Теодоракиса "Я - фронт! ", "Песня итальянских партизан" в исполнении Дина Рида.
9. Оркестр-коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр состоит как минимум из одной оркестровой группы, представляющей собой устойчивое объединение инструментов
10. Симфонический оркестр — большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.
11. Музыка
12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;
Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;
В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части;
13. Не последнюю роль в ее популярности играет пиар - использование в качестве саундтреков или рингтонов.
14. Мне кажется победителем, т.к несмотря на что он был глухим, Бетховен создавал великолепные шедевры, стал гением. Таких людей единицы.
15. Каждый этап искусства так или иначе построен на предыдущем. То есть, без древнегреческих скульптур не было бы даже стиля барокко. Все взаимосвязано.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить письменно на вопросы по произведению Б.Полевого "Повесть о настоящем человеке".1. Как вы думаете, герой повести -сильный человек?2.Имел ли он право на минуты отчаяния.
1. 1770-1827
2. Немец
3. 9 симфоний, увертюра "Эгмонт", Соната № 14 (Лунная соната), фортепианная пьеса-багатель "К Элизе".
4. музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического).
5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.
6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его одидания и т.д
Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.
Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.
Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.
7. Он стал глухим, его предаёт любимая девушка – Джульетта Гвиччарди, которая предпочитает не только белее богатого человека, но и, как она считает, более талантливого музыканта! Глухота! Бедность! «Я схвачу судьбу за глотку!» – кричит Бетховен.
8. К. Ф. Рылеев - поэма "Иван Сусанин"; «Слово о полку Игореве» — героический эпос; А. Твардовский - Василий Теркин; М. Бубеннов - Белая береза, Н.В, Гоголь - Тарас Бульба; "Они сражались за Родину" Шолохов М.
9. коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром.
10. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.
11. Масару Эмото доказал, что вода всё понимает и даже сама может многое рассказывать. Для воды можно исполнить музыку, а после этого её нужно заморозить в жидком азоте и рассмотреть удивительные получившиеся кристаллы под микроскопом. Посмотрите, что получилось Вода может чувствовать и понимать разную музыку от рок-музыки до молитвы. Соответственно, музыка их объединяет.
12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;
Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;
В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части
13. Колоссальное значение
14.