dakimov
?>

2. Какое утверждение верно? А) Ф. Шопен – композитор - романтик, Б) Ф. Шопен - представитель венских классиков, В) Ф. Шопен - член «Могучей кучки». 3.Ф. Шопен жил: А) в 18 веке, Б) в первой половине 19 века, В) во второй половине 19 века. 4.Ф.Шопен: А) скрипач - виртуоз, Б) пианист - виртуоз, В) органист - виртуоз. 5. Основная тема в творчестве композитора: А) война, Б) сатира, В) Родина. 6. Произведений какого жанра не писал Ф. Шопен: А) полонез, Б) балет, В) мазурка. 7. Полонез-это: А) танец - шествие, Б) восточный танец, В) русский народный танец. 8. Сколько мазурок написано Ф. Шопеном: А) 20, Б) 30, В) более 50. 9. Слово «концерт» переводится как:согласие, соревнование, Б) шутка, лёгкость. В) борьба, напряжение. 10.Сколько частей в классическом концерте? А) 1, Б) 2, В) 3

Музыка

Ответы

kampina1
Зафіксовано  середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
VladimirovnaBugrova
Фальшивая интонация.

Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.

Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.

Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.

Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:

неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.

Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Какое утверждение верно? А) Ф. Шопен – композитор - романтик, Б) Ф. Шопен - представитель венских классиков, В) Ф. Шопен - член «Могучей кучки». 3.Ф. Шопен жил: А) в 18 веке, Б) в первой половине 19 века, В) во второй половине 19 века. 4.Ф.Шопен: А) скрипач - виртуоз, Б) пианист - виртуоз, В) органист - виртуоз. 5. Основная тема в творчестве композитора: А) война, Б) сатира, В) Родина. 6. Произведений какого жанра не писал Ф. Шопен: А) полонез, Б) балет, В) мазурка. 7. Полонез-это: А) танец - шествие, Б) восточный танец, В) русский народный танец. 8. Сколько мазурок написано Ф. Шопеном: А) 20, Б) 30, В) более 50. 9. Слово «концерт» переводится как:согласие, соревнование, Б) шутка, лёгкость. В) борьба, напряжение. 10.Сколько частей в классическом концерте? А) 1, Б) 2, В) 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*