droshchupkin
?>

«В концертном зале. Ленинградская симфония Шостаковича Д. Б.» Современна ли эта музыка сегодня? Должна ли она звучать на концертах, в школе на уроках музыки

Музыка

Ответы

s-shulga

На данный момент эта музыка не является современной, но на уроках музыки её должны презентовать, чтобы дети знакомились с культурой.Лично я считаю, что звучать на концертах этому произведению не обязательно.

Объяснение:

romasmart9

для каждого музыка звучит по разному поэтому для кого то она может быть современная а может и не быть

я просто изложила свою мысль если не правильно прости

Barabanov Gerasimenko

Гете называл архитектуру застывшей музыкой – в этом смысле показательна цитата из его Фауста: «Звучит триглиф, звучат колонны, свод, и дивный храм как будто весь поет», – и это не просто образ: обе области искусства, архитектура и музыка, действительно тесно связаны между собой и созвучны друг другу. Музыка невидима, а архитектура неслышима, но ассоциативно можно «видеть» музыку и «слышать» архитектуру.

Американский музыкант Дэвид Бирн большой путь от игры в клубе CBGB в трущобах Нью-Йорка до аншлага в Карнеги-холл. Связь музыки и того пространства, в котором ее исполняют, интересовала его всегда – не так давно музыкант даже представил свою книгу «Как действует музыка». О том, как музыка меняется в угоду конкретному пространству, где она будет исполнена, он размышлял во время своего выступления на TED Talks. Бирн уверен, из-за ревербераций в таких залах, как Карнеги-холл, музыка должна была быть несколько менее ритмичной и более текстурной. Вместе с тем, джазовые ансамбли раньше играли на речных судах и в клубах, в небольших помещениях, где люди танцевали, кричали и выпивали. Поэтому такая музыка должна была быть достаточно громкой, чтобы ее было слышно.

Вместе с тем, верно и другое: музыка не только подстраивается под пространство, в котором ее будут играть, но и формирует его. В 1877 году британский историк искусства Уолтер Патер заметил: «Все искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой», и архитектура, конечно, не исключение – построенная на ритмах и гармонии, она состоит из эквивалентных аккордам элементов: колонны, аркада, трифорий, галереи и прочее. Статья на эту тему была, в частности, у Architectural Review – Architecture Becomes Music. Мы расскажем о выдающихся архитектурных проектах, задуманных как «застывшая музыка».

Galina3241

Ты лети с дороги, птица,

Зверь, с дороги уходи!

Видишь, облако клубится,

Кони мчатся впереди!

И с налета, с поворота,

По цепи врагов густой

Застрочит из пулемета

Пулеметчик молодой.

Эх, тачанка-ростовчанка,

Наша гордость и краса,

Конармейская тачанка,

Все четыре колеса!

Эх, за Волгой и за Доном

Мчался степью золотой

Загорелый, запыленный

Пулеметчик молодой.

И неслась неудержимо

С гривой рыжего коня

Грива ветра, грива дыма,

Грива бури и огня.

Эх, тачанка-киевлянка,

Наша гордость и краса,

Комсомольская тачанка,

Все четыре колеса!

По земле грохочут танки,

Самолеты петли вьют,

О буденновской тачанке

В небе летчики поют.

И врагу поныне снится

Дождь свинцовый и густой,

Боевая колесница,

Пулеметчик молодой.

Эх, тачанка-полтавчанка,

Наша гордость и краса,

Пулеметная тачанка,

Все четыре колеса!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«В концертном зале. Ленинградская симфония Шостаковича Д. Б.» Современна ли эта музыка сегодня? Должна ли она звучать на концертах, в школе на уроках музыки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coalajk
Ludmila777020
Ainura Pokhomova
annaar497
svetegal
Maly01984489
Olegovna Volkov
ganul
Феофанов_Никита1067
oskina3
mv7095
алексей_Цуканов
mos197653
avolodyaev
lider123