Алексей424
?>

По три примера композиций к протяжно-лирической музыке колыбельной хороводной плясовой солдатской

Музыка

Ответы

muziumednogorsk
Анры народной песни:
•О Родине
•Рабочие
•О любви
•Хороводные, плясовые
•О природе
•Обрядовые
•Частушки
•Колыбельные
•Солдатские

Название песни
Жанр песни

Во поле береза стояла
хороводная

Солдатушки, браво, ребятушки!
солдатская

Лебедин мой, лебедин
плясовая

Эй, ухнем
трудовая

Камаринская
плясовая
margo929

Импрессионизм в музыке.

Музыкальный импрессионизм в качестве предшественника имеет прежде всего импрессионизм во французской живописи. У них не только общие корни, но и причинно-следственные отношения. И главный импрессионист в музыке, Клод Дебюсси, и особенно, Эрик Сати, его друг и предшественник на этом пути, и принявший от Дебюсси эстафету лидерства Морис Равель, искали и находили не только аналогии, но и выразительные средства в творчестве Клода Моне, Поля Сезанна, Пюви де Шаванна и Анри де Тулуз-Лотрека.

Сам по себе термин «импрессионизм» по отношению к музыке носит подчёркнуто условный и спекулятивный характер (в частности, против него неоднократно возражал сам Клод Дебюсси, впрочем, не предлагая ничего определённого взамен). Понятно, что средства живописи, связанные со зрением и средства музыкального искусства, базирующиеся большей частью на слухе, могут быть связаны друг с другом только при особенных, тонких ассоциативных параллелей, существующих только в сознании. Проще говоря, расплывчатое изображение Парижа «в осеннем дожде» и такие же звуки, «приглушённые шумом падающих капель» уже сами по себе имеют свойство художественного образа, но не реального механизма. Прямые аналогии между средствами живописи и музыки возможны только при посредстве личности композитора, испытавшего на себе личное влияние художников или их полотен. Если художник или композитор отрицает или не признаёт подобные связи, то говорить о них становится как минимум, затруднительным. Однако перед нами в качестве важного артефакта имеются признания и, (что важнее всего) сами произведения главных действующих лиц музыкального импрессионизма. Отчётливее остальных эту мысль выразил именно Эрик Сати, постоянно акцентировавший внимание на том, сколь многим в своём творчестве он обязан художникам. Он привлёк к себе Дебюсси оригинальностью своего мышления, независимым, грубоватым характером и едким остроумием, не щадящим решительно никаких авторитетов. Также, Сати заинтересовал Дебюсси своими новаторскими фортепианными и вокальными сочинениями, написанными смелой, хотя и не вполне профессиональной рукой.

Объяснение:

Андреевна

Само термин "импрессионизм" возможно переместить равно как "впечатление".  

Мишенью мастера-импрессионизта существовала предоставление чувств, эмоций, магии переживаемого этапа. Живописцы никак не подымали мировоззренческих задач, во область их заинтересованностей вступали действа натуры, ежедневные трудности, муниципальная либо аграрная жизнедеятельность, душевное состояние.  

Формирование эмоции с предмета, но никак не подробная прорисовывание - смотри главная характерная чера.  

Оборудование деятельность со расцветкой импрессионистов взята около специалистов периода Ренессанса, однако сюжеты различаются отображают удовольствие этапа также индивидуальное понимание существования.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По три примера композиций к протяжно-лирической музыке колыбельной хороводной плясовой солдатской
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenavalenti2846
Valentinovna
Gennadievna bessonov
StudioArtNails
samofar
lena260980
dinadumno2114
dima-a
avanesss
minaskorolev8
eobmankina
ruslanchikagadzhanov
marketing601
kartyshkinaaa
Сергеевич