Minchenkova
?>

Т6 в тональностях: ре мажор, ми мажор, си-бемоль мажор, фа мажор, си минор, ля минор, соль минор, до минор и т64 в этих же тональнастях

Музыка

Ответы

rozhkova
D-dur.
T6: фа#-ля-ре
T64: ля-ре-фа#

E-dur.
T6: соль#-си-ми
T64: си-ми-соль#

B-dur.
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре

F-dur.
T6: ля-ре-фа
T64: ре-фа-ля

h-moll.
t6: ре-фа#-си
t64: фа#-си-ре

a-moll.
t6: до-ми-ля
t64: ми-ля-до

g-moll.
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭

c-moll.
t6: ми♭-соль-до
t64: соль-до-ми♭
zmlavra
Модест Петрович Мусоргский (1839 - 1881) . Это великий композитор, чье творчество проникнуто народным духом. Место рождения : Псковская губерния. Обучение проходил у Герке( фортепиано). Входил в кружок Балакирева. Первая публикация - 1852 г. Первый успех - 1860. Писал романсы, оперы.  Назовем самые известные : " Борис Годунов", " Хованщина", " Сорочинская ярмарка". Писал и для детей : " Картинки с выставки"," Детская", " Сиротка".  Страдал алкоголизмом. Умер без средств к существованию в 1881  году. в Петербурге. Одно из его произведений переписал Николай Римский Корсаков. ( " Борис Годунов ").   Опера поставлена в Мариинском театре и имела успех еще раз.
Aleksandrova Zhanna1250

В отличие от многих своих предшественников и современников, Шопен сочинял почти исключительно для фортепьяно. Он не оставил ни одной оперы, ни одной симфонии или увертюры. Тем более поразительно дарование композитора, сумевшего создать так много яркого, нового в области фортепьянной музыки. Его многочисленные пьесы в самых разных жанрах - мазурки, полонезы, , ноктюрны, этюды, скерцо, вальсы и прочее — это всеми признанные шедевры. Шопен был настоящим новатором, часто отходившим от классических правил и норм. Он создал новый гармонический язык и открыл формы, вмещяющие в себя новое, романтическое содержание.

     Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу XVIII в. То же касается ритма: используя формулы польских танцев, Шопен обогатил западную музыку новыми ритмическими рисунками.  Он разработал сугубо индивидуальные — лаконичные, замкнутые в себе музыкальные формы, которые наилучшим образом соответствовали природе его столь же самобытного мелодического, гармонического, ритмического языка.

     Фортепьянные пьесы малых форм Шопена могут быть условно разделены на две группы: преимущественно «европейские» по мелодике, гармонии, ритму и отчетливо «польские» по колориту. К первой группе относится большинство этюдов, прелюдий, скерцо, ноктюрнов, , экспромтов, рондо и вальсов. Специфически польскими являются мазурки и полонезы.

     Шопен сочинил около трех десятков этюдов, цель которых пианисту в преодолении специфических художественных или технических трудностей (например, в исполнении пассажей параллельными октавами или терциями). Этюды Шопена — прежде всего гениальная музыка, блестяще раскрывающая возможности инструмента; дидактические задачи уходят здесь на второй план, часто о них и не вспоминают.

     Хотя Шопен сначала освоил жанры фортепьянной миниатюры, он ими не ограничился. Так, в течение зимы, проведенной на Майорке, им был создан цикл из 24 прелюдий во всех мажорных и минорных тональностях. Цикл построен по принципу «от малого к большому»: первые прелюдии — лаконичные виньетки, последние — настоящие драмы, диапазон настроений — от полной безмятежности до яростных порывов. Шопен написал 4 скерцо: эти масштабные пьесы, исполненные мужества и энергии, занимают почетное место среди шедевров мировой фортепьянной литературы. Его перу принадлежит более двадцати ноктюрнов — прекрасных, мечтательных, поэтичных, глубоко лирических откровений. Шопен — автор нескольких (это единственный у него жанр программного характера), в его творчестве представлены также экспромты, рондо; особой популярностью пользуются его вальсы.

      Шопен поразил Париж своими оригинальными мазурками и полонезами — жанрами, в которых нашли отражение славянские танцевальные ритмы и гармонический язык, типичный для польского фольклора. Эти очаровательные, красочные пьесы впервые привнесли в западноевропейскую музыку славянский элемент, что постепенно, но неотвратимо изменило те гармонические, ритмические и мелодические схемы, которые великие классики XVIII в. оставили своим последователям. Шопен сочинил более полусотни мазурок (их прототип — польский танец с трехдольным ритмом, похожий на вальс) — небольших пьес, в которых типичные мелодические и гармонические обороты звучат по-славянски, а иной раз в них слышится и нечто восточное. Как почти все написанное Шопеном, мазурки весьма пианистичны и требуют от исполнителя большого искусства — даже если не содержат явных технических трудностей. Полонезы крупнее мазурок и по протяженности, и по фактуре. Полонеза-фантазии и полонеза, известного под названием «военного», вполне хватило бы, чтобы обеспечить Шопену одно из первых мест в ряду самых оригинальных и искусных авторов фортепианной музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Т6 в тональностях: ре мажор, ми мажор, си-бемоль мажор, фа мажор, си минор, ля минор, соль минор, до минор и т64 в этих же тональнастях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngz55
pelagia-kola2658
sashulyah3183
polina3mag
mzubenko6
zoocenterivanoff51
Kolosove5465
mali2681208
kruttorg
Елена-Олег
Сайжанов
esnails17
Дмитриевич_Скрябин931
Iselickaya1890
info40