Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Сопроводителя называют аккомпаниатором. Аккомпанементом также называют гармоническое и ритмическое сопровождение основной мелодии, голоса.
Виды:1.Архитектура - это…
В. Искусство проектирования и возведения зданий
2. Композиция…
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества
А. да
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
6. Что такое ритм?
Б. Чередование изобразительных элементов.
7. Шрифт что это такое?
В. Буквы, объединенные единым стилем.
8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
В. открытки, обложки книг, картины
9. Волюта…
А. Скульптурное украшение в виде завитка
10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение формы в пределах одной поверхности
11. Портал - это…
Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание .
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает пространство .
13.В Древней Греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города
Б. Акрополь
14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов
Б. базилика.
15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
А. Готики.
16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…
А.Федор Шехтель .
17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:
А. прямоугольный .
18.Стилевое единство вещ
Б. ансамбль.
19. Имидж мы понимаем как…
Б.образ .
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Б. Мода .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе по теме объясните название юнона и авось
В названии спектакля использованы имена двух парусников, «Юнона» и «Авось» , на которых совершала своё плавание экспедиция Николая Резанова.
Сюжет поэмы «Авось! » (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью коменданта Сан-Франциско.
По воспоминаниям Андрея Вознесенского, поэму «Авось» он начал писать в Ванкувере, когда «глотал… лестные страницы о Резанове толстенного тома Дж. Ленсена, следя судьбу нашего отважного соотечественника» . [4] Кроме того, сохранился и был частично издан путевой дневник Резанова, который был также использован Вознесенским.
Николай Резанов, один из руководителей первой русской кругосветной экспедиции, в 1806 прибыл в Калифорнию для того, чтобы пополнить запасы продовольствия для русской колонии на Аляске. Его полюбила 16-летняя Кончита Аргуэльо, с которой они обручились. Резанов был вынужден вернуться на Аляску, а затем ехать к императорскому двору в Санкт-Петербург, чтобы выхлопотать разрешение на брак с католичкой. Однако по дороге он тяжело заболел и умер в Красноярске в возрасте 43 лет (годы жизни Резанова 1764-1807). Кончита не верила доходившим до нее сведениям о смерти жениха. Только в 1842 английский путешественник Джордж Симпсон, прибыв в Сан-Франциско, сообщил ей точные подробности его гибели. Поверив в его смерть лишь тридцать пять лет спустя, она дала обет молчания, а через несколько лет приняла постриг в доминиканском монастыре в Монтерее, где провела почти два десятилетия и скончалась в 1857 году.
А спустя еще два века, произошел символический акт воссоединения влюбленных. Осенью 2000 года шериф калифорнийского города Бениша, где похоронена Кончита Аргуэльо, привез в Красноярск горсть земли с ее могилы и розу, чтобы возложить к белому кресту, на одной стороне которого выбиты слова Я тебя никогда не забуду, а на другой — Я тебя никогда не увижу.
Естественно, и поэма, и опера — не документальные хроники. Как говорит об этом сам Вознесенский:
Автор не столь снедаем самомнением и легкомыслием, чтобы изображать лиц реальных по скудным сведениям о них и оскорблять их приблизительностью. Образы их, как и имена, лишь капризное эхо судеб известных. Да и трагедия евангельской женщины, затоптанной высшей догмой, — недоказуема, хотя и несомненна. Ибо не права идея, поправшая живую жизнь и чувство.