agaltsova86
?>

Определить это ум5 3 или нет ре-фа-ля ля-до#-ми соль#-си-ре си-ре-фа фа-ля бемоль-до соль-си бемоль-ре си-ре#-фа# соль#-си-ре# ❤❤❤❤

Музыка

Ответы

mrvasilev2012
Ум53 имеет интервальный состав м.3+м.3! Определим все имеющиеся у нас аккорды:

Ре-фа-ля - М53
Ля-до#-ми - Б53
Соль#-си-ре - ум53
Си-ре-фа - ум53
Фа-ля бемоль-до - М53
Соль-си бемоль-ре - М53
Си-ре#-фа# - Б53
Соль#-си-ре# - М53
Rubber-soul

Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.

Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма,  ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для

153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами

zuzman601
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3,  а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить это ум5 3 или нет ре-фа-ля ля-до#-ми соль#-си-ре си-ре-фа фа-ля бемоль-до соль-си бемоль-ре си-ре#-фа# соль#-си-ре# ❤❤❤❤
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adrinalin991
Dushko
fashbymsk
brakebox
Андреевич
Wlad967857
cardiodoc08
Telenkovav
Tarapovskaya
Donleksa2016
Platon
djikia88
kukoleva
artem-whitenoise142
silviya