opscosmiclatte7868
?>

Постовицы и поговорки о музыке и о 29

Музыка

Ответы

Vladimirovna1370
Без запевалы и песня не поется.
Болтай, болтай – не далеко Валдай (о колокольчике).
Были б песни, будут и пляски.
В чужую дудку не наиграешься.
Ваня за дудку, Спиря за гудок.
Велик звон, да не красен.
Гуси в гусли, утки в дудки, вороны в коробы, тараканы в барабаны, коза в сером сарафане, корова в рогоже, всех дороже.
Гусли звонки, да струны тонки.
Гусли звончатые думку за горы заносят, из-за гор выносят.
Гусли потеха, а хуже ореха.
Гусли самогуды: сами заводятся, сами играют, сами пляшут, сами песни поют.
Гусли-то те, да руки не те.
Доведется и нам свою песенку спеть.
Дудочку не надуешь, дурочку не научишь.
Его дуда и туда и сюда.
Жена не гусли: поиграв, на стенку не повесишь.
kush-2640

Осознанно или нет, мы всегда пытаемся выявить источники и первоисточники (авторов, владельцев), когда слушаем музыку. Это происходит и на концертах, и во время музыкальных аудиозаписей. Делить поступающую к нам информацию на "чужую" и "свою" - нормально, этот механизм относится к базовым человеческим особенностям. Так мы проводим черту между собственным миром, где мы вольны делать, что захотим, и миром других людей, где следует быть осторожнее.

Система "свое - чужое" позволяет представить музыку в семи состояниях (см. семь секторов на схеме). Попробуем при этой теории объяснить слабые места современной музыки как искусства по сравнению с классической. Если эти мои размышления покажутся вам слишком философскими - можете прочитать абзацы, выделенные жирным шрифтом, и переходить к следующему разделу.

Семь состояний музыки. Классификация музыки на основании теории "свое - чужое".Музыка вокруг нас - это мир звуков, которые не отделены от других систем. Мы не знаем, как эта музыка связана с другими людьми и нами. Мы еще не успели понять, достойна ли она нашего внимания, но уже не сомневаемся в том, что она существует.

Чужая музыка - это охраняемая территория. Мы уважаем эту комбинацию звуков, соотносим ее с определенными людьми и не вмешиваемся. Чужая жизнь следует своим правилам, и это ее право.

Своя музыка - это привычный музыкальный мир в нашей голове, который делает нашу жизнь ярче, насыщеннее, гармоничнее. Эти мелодии мы напеваем себе под нос, эти образы мы прокручиваем снова и снова. Мы уверены, что эта музыка является нашей собственностью, и не задумываемся о том, как она связана с другими людьми и окружающим миром.

Три эти категории достойны отдельного изучения философами, но в данный момент нас гораздо больше интересует то, что происходит на их пересечении.

Когда мы понимаем, что какая-то музыка вокруг нас является чужой, связана с какими-то явлениями и людьми, для нас практически ничего не меняется. Мы по-прежнему считаем такую музыку частью окружающего мира, то есть частью немузыкальных культур. К примеру, когда мы посещаем кинотеатр или ледовое шоу, мы слышим фоновое музыкальное сопровождение и понимаем, что музыка здесь - это всего лишь часть чего-то немузыкального (конечно, если это не мюзикл).

Рекомбинация музыкальных ценностей - это использование чужих идей в своем музыкальном мире. Когда мы вплетаем мелодию Баха или Кобейна в собственную жизнь, изменяем эту мелодию, дополняем ее своими образами, гармониями или делаем ремикс; мы проделываем именно такую работу - рекомбинируем и нисколько не стесняемся этого; отдавая, однако, должное авторам.

Музыкальные культуры - это попытка найти гармонию между тем, что звучит вокруг, и музыкой в нашей душе. Это радость от услышанной в автобусе знакомой мелодии; это тот момент, когда ты начал подпевать застольной песне или артисту на концерте. Музыкальные культуры являются нашим индивидуальным механизмом адаптации к действительности через музыку - это оттиск нашей души в окружающем мире.

Объяснение:

Воронина
1) Увертюра — музыкальное вступление к оперному, театральному представлению
Программное произведение — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная
Сонатная форма — музыкальная форма, состоящая из трёх основных разделов(экспозиции,разработки,репризы)
Балет — вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Балетмейстер — постановщик танцев в балете
Адажио — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений
Гран-па — сложная связка в классическом балете
Па-де-де — одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете.
Па-де-труа — одна из разновидностей классич. ансамбля, включающая трёх участников

3) Симфонии, музыку к балетам, кантаты, Сонаты, фортепианные пьесы, концерты для фортепиано, оперы, сюиты, произведения для детей, симфоническая сказка

На второй,извините,не могу ответить)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постовицы и поговорки о музыке и о 29
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rendikalogistic
Yevsyukov1697
Николаевна
afoninia
Vladislav98
neganovaarxi
Олег2014
svetavancevich
beyound2006193
kettikis
metrikajulia
Иванина
pimenovamar
zubritskiy550
nataliaprintroll