Объяснение:
Ты в прицепе можешь почитать в интернете, но вот держи)
Роберт Хакимович Газизов родился 25 сентября 1939 года в городе Уфе. Музыкальные проявились рано, но сочинение не сразу стало основным занятием юноши. После окончания Уфимского авиационного института в 1962 году, работая инженером на заводе, а затем преподавателем Уфимского нефтяного института, он одновременно учился на заочном отделении Уфимского училища искусств.
Затем продолжил учебу в Казанской государственной консерватории по классу композиции известного композитора и авторитетного педагога профессора А С. Лемана, заложившего основу его профессиональных знаний и навыков. С открытием в столице Башкирии музыкального вуза, Роберт Газизов перевелся в Уфимский государственный институт искусств, и в 1973 году окончил его по классу композиции профессора 3. Г. Исмагилова.
В этом же году Р. Газизов начал работать заведующим музыкальной частью Республиканского русского драматического театра. Становится членом Союза композиторов СССР в 1974 году, затем – ответственным секретарем правления Союза композиторов БАССР, а с 1978 по 1992 годы избирается председателем правления республиканской композиторской организации. С 1980 по 1992 год также выполняет обязанности секретаря правления Союза композиторов России С 1992 года – на творческой работе.
ответ:2борьба
3 Это «два такта из Бетховена», которые поддерживали дух заключённых чешских борцов и Юлиуса Фучика перед казнью. Это первые два такта, которыми начинается знаменитая Пятая симфония Бетховена. Татата тааа! Тот самый мотив из четырёх нот, про который сам Бетховен сказал: «Так судьба стучится в дверь». Всю симфонию, все её четыре части пронизывает этот мотив – её главная интонация (этот мотив музыканты называют «мотивом судьбы»).
4Времена, в которые создавалось произведение, были для композитора далеко не самыми благоприятными. Неприятности одна за другой настигали творца врасплох, вначале известие о глухоте, затем и военные действия в Австрии. Сочиняя Симфонию №5 Бетховен говорил :"я схвочу судьбу за глотку... "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втональностях ля мажор и ми бемоль мажор построить гармонический тритоны а также ув2 разрешите все интервалы научить всех показывает на фортепиано а также пропивать звуки с указанием знаков
Тритоны (гарм): ув4: фа-си⇒б.6: ми-до#
ум5: си-фа⇒м.3: до#-ми
Es-dur. ув2: до♭-ре⇒си♭-ми♭
ув4: до♭-фа⇒б.6: си♭-соль
ум5: фа-до♭⇒м.3: соль-си♭