buhh20104519
?>

Найти стихи посвящённые шопену (желательно короткие)

Музыка

Ответы

Aleksandrovich-Yurevna1421
АФАНАСИЙ ФЕТ
(1820-1892)

ШОПЕНУ

Ты мелькнула, ты предстала,
Снова сердце задрожало,
Под чарующие звуки
То же счастье, те же муки,
Слышу трепетные руки -
Ты ещё со мной!

Час блаженный, час печальный,
Час последний, час прощальный,
Те же лёгкие одежды,
Ты стоишь, склоняя вежды, -
Этот час - он мой!

Ты рукой моей коснулась,
Разом сердце встрепенулось;
Не туда, в то горе злое,
Я несусь в моё былое, -
Я на всё, на всё иное
Отпылал, потух!

Этой песне чудотворной
Так покорен мир упорный;
Пусть же сердце, полно муки,
Торжествует час разлуки
И когда загаснут звуки -
Разорвётся вдруг!
NikolaevichIP1136
ШОПЕН

Мечтатель пылкий, благородный,
Властитель фортепьянных сцен,
Поэт мелодии народной -
Все это Фредерик Шопен.

Кудрявой музыке внимая,
Я слышу волн бурлящий плеск,
И брызги солнечного мая,
И октября стеклянный блеск,

И зов Отечества суровый,
И революции простор.
Вот пианист насупил брови,
Вступая в "Си-бемоль-минор".

Звеня аккордом фортепьянным,
Играет пенная волна.
Наплывом колдовским и странным
В себя вбирает зал она.

Расправив, словно крылья, плечи,
Как ангел, невесом и чист,
Парит весь фортепьянный вечер
Над залом хрупкий пианист.
Геннадьевна

1)Алябьев "Соловей."Исполнитель (первый)  Петр Булахов.

2)"Горные вершины" А.Варламов. Галина Ковалева.

3) "Я встретил вас.." композитор неизвестен.Исполнитель - Олег Погудин.

4)"Я помню чудное мгновенье"  М.Глинка.Исполнитель Д.Хворостовский.

5)"Не искушай меня без нужды" М.Глинка.Исп-ль А.Ведерников.

6)"Красный сарафан" А.Варламов. И-ль - Галина Псаренко.

7)"Сирень" Рахманинов. Исполнитель - С.Лемешев.

8)"Весенние воды" С.Рахманинов. Исполнитель - Ю.Гуляев.

9)"Восточный романс" Римский-Корсаков. И-ль - Н.Данчева.

10)"Не уходи, не покидай" Н.Зубов. Исп-ль - Варя Панина.

Объяснение:

Владислав1246

Человек - главный герой искусства. Тема страдания в музыке ХVIII века. Цель: показать, что музыка Баха по строю чувств, образности не менее современна для нас, чем музыка современников; провести параллель сквозь века и континенты (Бах-Лобос-Уэббер). Задачи: - обучающая – закрепить жанровые особенности арии (интонация, развитие, построение музыки). - развивающая – рассмотреть проявления взаимодействий, связанных с очевидным влиянием искусств друг на друга (слова и музыки). - воспитательная – пробудить у учащихся интерес к музыке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти стихи посвящённые шопену (желательно короткие)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*