info32
?>

Композиторы писавшие духовную музыку( укажите произведения)

Музыка

Ответы

poiskmarina
Чайковский, Свиридов.
Меладзе_Владимир1695

Существует несколько версий знакомства Баха и маркграфа Бранденбургского. По одной из них в 1718 году Иоганн Себастьян Бах отправился в Берлин. Целью поездки было приобрести качественный клавесин для придворной капеллы. Находясь в Берлине, Баху посчастливилось познакомится с Христианом Людвигом Бранденбургским.

Маркграф был большим поклонником творчества композитора. В ходе беседы аристократ изъявил желание получить в подарок музыкальное произведение в стиле итальянских концертов, но с чертами, присущими именно немецкой классической музыке. Христиан Людвиг был богатым человеком и содержал великолепный оркестр, сочинять для которого было большой честью. Вернувшись в Кётен, в надежде на получение должности придворного композитора, Иоганн Себастьян Бах стал сочинять концерты, названные впоследствии в честь маркграфа. Цикл из шести концертов в 1721 году был полностью окончен. Тогда композитор переживал чёрную страницу своей жизни. Мысли об скоротечно скончавшейся Марии Барбаре, его жене, не давали ему покоя. Необходимо было думать о том, как поднять на ноги четверых детей. Намерение получить должность в Берлине была отличным шансом начать жизнь с чистого листа, и суметь дать детям необходимое образование.

24 марта композитор подписал сочинение и отправил маркграфу Бранденбургскому. Музыкант самостоятельно переписал черновые ноты каллиграфическим почерком, но надежды не были оправданы. Получив произведение, маркграф был очень благодарен Баху, но место руководителя оркестра не предложил. Придворный оркестр ни разу не исполнил произведения, так как был сокращен до шести человек. После композиции были забыты и перенесены в библиотеку к другим сочинениям, созданным специально для маркграфа.Более 100 лет ноты пылились в библиотеке маркграфа. Их обнаружили случайно, находка оказалась бесценной. Найденная рукопись была опубликована. С тех пор «Бранденбургские концерты» постоянно исполняются лучшими камерными оркестрами мира

krikriska84
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Композиторы писавшие духовную музыку( укажите произведения)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shumeikoElena362
iptsr4968
steam22-9940
Sashagleb19
ashantik
phiskill559
Каныбек698
yulyazhdan
Kolosove5465
Yelena-Svetlana
yatania-popovich7
marketing601
alekbur
Алина1564
oserdyuk41