evavard
?>

Учебник с 66-71, отгадать слова, в которых содержится фамилия композитора: арбузное поле; бог виноградарства; болтливый хвастун; обувь для обуви; тесьма с кистями нитей; город в крыму; предмет мужской одежды; отгадать слова, в которых спряталась фуга: заряд взрывчатого вещества; длинный столярный рубанок; карусель для тренировки космонавтов. какой инстрмент был самым любимым у и.с. баха? уметь о нем рассказать.

Музыка

Ответы

irina611901
Бахча
Бахус
бахвал
бахилы
бахрома
Бахчисарай
рубаха

фугас
фуганок
центрифуга 

клавир
dmitryshigin
Хорошо, давайте разберемся вместе в анализе произведения "Тонкая рябина" в обработке Свешникова.

Прежде всего, сделаем короткое введение в произведение. "Тонкая рябина" - это популярное стихотворение, написанное русским поэтом Иваном Бунином. Это произведение описывает красоту и тонкость рябины, одного из символов русской природы. Оно также затрагивает тему любви и жизни, вызывая размышления у читателя.

Теперь перейдем к анализу обработки произведения Свешникова. Обработка означает то, что оригинальный текст Бунина был адаптирован и преобразован музыкальным композитором Владимиром Свешниковым, чтобы стать песней.

1. Сначала обратим внимание на музыкальные характеристики обработки. Каков ритм, тональность и настроение музыки? Обратите внимание на использование инструментов, мелодии и гармонии. Свешников молодец, он создал нежную и мелодичную музыку, которая передает эмоции и атмосферу оригинального произведения Бунина.

2. Далее рассмотрим, как музыка соответствует тексту. Какие части стихотворения выделяются в песне? Обратите внимание на изменения в тексте, если они есть. На этом этапе можно отметить, что Свешников подобрал музыку, чтобы выделить основные линии текста и передать их с помощью вокала и музыкальных инструментов. Это помогает понять и чувствовать смысл стихотворения лучше.

3. Также важно обратить внимание на перформанс, то есть на исполнение самой песни. Если есть возможность, послушайте несколько разных исполнений обработки Свешникова. Как исполнители передают эмоции и смысл произведения? Одинаковы ли их толкования или они имеют некоторые различия?

Таким образом, в анализе обработки Свешникова мы изучаем музыкальные характеристики, соответствие музыки и текста, а также исполнение самой песни. Это помогает нам понять произведение лучше и насладиться его красотой. Я надеюсь, что эта информация была полезна для вашего понимания произведения "Тонкая рябина" в обработке Свешникова. Если у вас еще остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
vfif-804828
Здравствуйте! Давайте разберемся с заданием 23.

На картинке даны названия разных интервалов и некоторые цифры. Наша задача соединить правильные пары с помощью стрелочек, чтобы каждый интервал соответствовал правильной ступеневой и тоновой величине.

Для начала, давайте определимся с тем, что такое ступени и тоны.

Ступень - это расстояние между двумя нотами, которое определяется числом полутонов между ними. В музыке есть 12 полутонов в октаве. Каждая ступень имеет свое название: у минорных интервалов это "малая" ступень, а у больших - "большая" ступень.

Тон - это интервал, который состоит из двух ступеней. То есть, тон - это две большие ступени или две малые ступени.

Теперь давайте посмотрим на каждую пару и найдем правильные соответствия.

1) м.3 2 ступени, 1 тон - Нам нужно найти интервал, который состоит из 2 ступеней и 1 тона. Название этого интервала - малая терция. Соединяем его с цифрой 2.

2) м.2 2 ступени, 1/2 тона - Здесь мы ищем интервал, который состоит из 2 ступеней и полутона. Название этого интервала - малая секунда. Соединяем его с цифрой 1/2.

3) 6.2 3 ступени, 2 тона - В этой паре мы должны найти интервал, который состоит из 3 ступеней и 2 тонов. Название этого интервала - большая терция. Соединяем его с цифрой 3.

4) 6.3 3 ступени, 1 1/2 тона - Здесь мы ищем интервал, который состоит из 3 ступеней и 1 1/2 тона. Такой интервал называется большая секунда. Соединяем его с цифрой 1 1/2.

Таким образом, мы соединили каждое название интервала с правильными числами, которые указывают на их ступеневую и тоновую величину.

Надеюсь, этот разбор помог вам понять задание 23. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учебник с 66-71, отгадать слова, в которых содержится фамилия композитора: арбузное поле; бог виноградарства; болтливый хвастун; обувь для обуви; тесьма с кистями нитей; город в крыму; предмет мужской одежды; отгадать слова, в которых спряталась фуга: заряд взрывчатого вещества; длинный столярный рубанок; карусель для тренировки космонавтов. какой инстрмент был самым любимым у и.с. баха? уметь о нем рассказать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aaazovcev
oskar-pn
people33
ktripoleva294
Дудина895
Маргарита595
gallows-warlike-0z
Aleksei1968
vladai2
almihanika435
vasilevich-F
Васильевна_Наталья
Panfilov_Anna
Ligaevruslan
Kelena190533