У каждого человека есть любимые песни, которые он слушает на протяжении долгого времени. В большинстве случаев эти песни написаны в его стране когда-то давно. Именно такие музыкальные произведения мы называем "Песни Родины моей".
Когда мы слышим слово Родина, сразу представляются широкие поля, синие моря, чистое голубое небо и конечно Матушка-земля.
Песни нашей Родины-спокойны, чисты, душевны, но в то же время и горды, величавы и достойны.
Цените и любит свою Родину, ведь это она выростила, накормила и воспитала вас.
Это настоящая личность со своим мнением и взглядом на все вещи, он состоялся как человек и как музыкант. Его творчество самое, что ни на есть настоящее: в каждой песне есть смысл и содержание. Многие песни, на мой взгляд, настоящая поэзия. А музыка и ритм очень индивидуальные (учитывая, что нам приходится слушать сейчас - все одно да потому). Виктор Цой был и его творчество были для меня светом и какой-то осью на которую можно было опираться. Я думаю его музыку слушают люди от 25 и старше, а тем кто моложе это просто не доступно, учитывая что они воспитываются на музыке, в которой нет ни хорошей рифмы ни мелодии ни содержания ни правды. так оно и есть - Бьянки и Тимати это мишура, которая забудется, как только их снимут с экрана, а вот Виктор Цой будет всегда, потому что он настоящий человек и музыкант.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определение одночастных инструментальных пьес
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ
Куплеты
Частушки и куплеты
Частушки — русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета. По содержанию частушки довольно различны, в них можно встретить острую, хлесткую сатиру, озорной юмор, лирические раздумья (так называемые страдания) и пр.
Размещено на реф.рф
Ритм в частушках четкий—танцевальный: их исполнение сопровождается обычно игрой на гармошке или балалайке.
Частушки имеют вполне определенное временное деление: частушки эпохи революции и гражданской войны, частушка 20-х и 30-х годов, частушка наших дней и т. д.
Частушки часто исполняются на злобу дня, и именно эта особенность жанра дает возможность постановщику передать в ней как свое, так и отношение действующих лиц к происходящему в процессе развития сценического действия.
Только что на сцене произошло какое-то событие, а герой спектакля уже поет об этом частушки и через них выражает свое отношение к этому событию. Такое ʼʼоперативноеʼʼ отражение действительности свойственно именно этому жанру.
Но частушка в спектакле — это не только внешняя примета времени, это и проникновение в характер действующих лиц. В частушечных попевках можно нередко выразить и мечты людей и их надежды, протесты и конфликты.
В наши дни почти ни один спектакль, рассказывающий о людях русского сёла, не обходится без частушек, которые стали своеобразной характеристикой сельского народного быта.
Нередко режиссеры злоупотребляют этим жанром, и тогда частушки становятся своего рода музыкальным ярлыком, штампом для иллюстрации характеристики места действия.
Это сатирические и комические песенки, которые преимущественно исполняются на эстраде, в оперетте, в водевилях и комедиях.
Куплеты чаще всего сопровождаются несложной музыкой, исполняемой на гитаре, концертино или оркестром. Основная тема современного куплета — злоба дня.
Существует мнение, что куплеты — жанр ограниченных возможностей и что в драматическом театре их место лишь в водевилях и комедиях.
Тем не менее опытные режиссеры, обращаясь к куплетам, используют их в спектаклях других жанров.
Инструментальную музыку, так же как и вокальную, многообразно используют в драматическом спектакле. Именно инструментальная музыка чаще всего выполняет важнейшие функции в сценическом действии.
Инструментальных жанров довольно много, это и одночастные пьесы и произведения сонатно-симфонического цикла, программно-симфонической и танцевальной музыки.
Небольшие произведения, как правило, содержащие всего один основной образ, одно настроение или же два ярко контрастирующих образа.
К одночастным произведениям относятся ноктюрн, прелюдия, рапсодия, инструментальная пьеса и др., с помощью которых на сцене можно передать крайне важно е настроение, подчеркнуть образ персонажа.
Нередко для музыкального оформления привлекают одночастные полифонические произведения, как, например, фуги.
Диапазон образного содержания фуг обширен: фуга может запечатлеть широкий круг вдохновенных лирических высказываний, философско-этические раздумья о мире, жизни, различные переживания человека, поэтические созерцания природы, жанровые картины и драматические сцены