Yekaterina358
?>

Определение одночастных инструментальных пьес

Музыка

Ответы

Maksimova1320

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ

Куплеты

Частушки и куплеты

Частушки — русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета. По со­держанию частушки довольно различны, в них можно встретить острую, хлесткую сатиру, озорной юмор, лири­ческие раздумья (так называемые страдания) и пр.
Размещено на реф.рф
Ритм в частушках четкий—танцевальный: их исполнение сопровождается обычно игрой на гармошке или бала­лайке.

Частушки имеют вполне определенное временное де­ление: частушки эпохи революции и гражданской вой­ны, частушка 20-х и 30-х годов, частушка наших дней и т. д.

Частушки часто исполняются на злобу дня, и именно эта особенность жанра дает возможность постановщику передать в ней как свое, так и отношение действующих лиц к происходящему в процессе развития сценического действия.

Только что на сцене произошло какое-то событие, а ге­рой спектакля уже поет об этом частушки и через них выражает свое отношение к этому событию. Такое ʼʼопе­ративноеʼʼ отражение действительности свойственно имен­но этому жанру.

Но частушка в спектакле — это не только внешняя примета времени, это и проникновение в характер дей­ствующих лиц. В частушечных попевках можно нередко выразить и мечты людей и их надежды, протесты и кон­фликты.

В наши дни почти ни один спектакль, рассказываю­щий о людях русского сёла, не обходится без частушек, которые стали своеобразной характеристикой сельского народного быта.

Нередко режиссеры злоупотребляют этим жанром, и тогда частушки становятся своего рода музыкальным ярлыком, штампом для иллюстрации характеристики ме­ста действия.

Это сатирические и комические песенки, которые преимущественно исполняются на эстраде, в оперетте, в водевилях и комедиях.

Куплеты чаще всего сопровождаются несложной музыкой, исполняемой на гитаре, концертино или оркест­ром. Основная тема современного куплета — злоба дня.

Существует мнение, что куплеты — жанр ограничен­ных возможностей и что в драматическом театре их ме­сто лишь в водевилях и комедиях.

Тем не менее опытные режиссеры, обращаясь к куп­летам, используют их в спектаклях других жанров.

Инструментальную музыку, так же как и вокальную, многообразно используют в драматическом спектакле. Именно инструментальная музыка чаще всего выполняет важнейшие функции в сценическом действии.

Инструментальных жанров довольно много, это и од­ночастные пьесы и произведения сонатно-симфонического цикла, программно-симфонической и танцевальной му­зыки.

Небольшие произведения, как правило, содержащие всего один основной образ, одно настроение или же два ярко контрастирующих образа.

К одночастным произведениям относятся ноктюрн, прелюдия, рапсодия, инструментальная пьеса и др., с по­мощью которых на сцене можно передать крайне важно е настроение, подчеркнуть образ персонажа.

Нередко для музыкального оформления привлекают одночастные полифонические произведения, как, напри­мер, фуги.

Диапазон образного содержания фуг обширен: фуга может запечатлеть широкий круг вдохновенных лириче­ских высказываний, философско-этические раздумья о мире, жизни, различные переживания человека, поэти­ческие созерцания природы, жанровые картины и драма­тические сцены

natalia-shelkovich

У каждого человека есть любимые песни, которые он слушает на протяжении долгого времени. В большинстве случаев эти песни написаны в его стране когда-то давно. Именно такие музыкальные произведения мы называем "Песни Родины моей".

Когда мы слышим слово Родина, сразу представляются широкие поля, синие моря, чистое голубое небо и конечно Матушка-земля.

Песни нашей Родины-спокойны, чисты, душевны, но в то же время и горды, величавы и достойны.

Цените и любит свою Родину, ведь это она выростила, накормила и воспитала вас.

ksenyabobrovich7214

Это настоящая личность со своим мнением и взглядом на все вещи, он состоялся как человек и как музыкант. Его творчество самое, что ни на есть настоящее: в каждой песне есть смысл и содержание. Многие песни, на мой взгляд, настоящая поэзия. А музыка и ритм очень индивидуальные (учитывая, что нам приходится слушать сейчас - все одно да потому). Виктор Цой был и его творчество были для меня светом и какой-то осью на которую можно было опираться. Я думаю его музыку слушают люди от 25 и старше, а тем кто моложе это просто не доступно, учитывая что они воспитываются на музыке, в которой нет ни хорошей рифмы ни мелодии ни содержания ни правды. так оно и есть - Бьянки и Тимати это мишура, которая забудется, как только их снимут с экрана, а вот Виктор Цой будет всегда, потому что он настоящий человек и музыкант.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определение одночастных инструментальных пьес
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

papanovar
Volkanovaa19
martinson
vasenkova1981
Алексей Ксения
dakimov
Владимировна Екатерина
Охарактеризуйте баха или его творчество
moskwa999
Лоскутова
cochana
Артур
v79150101401
andrey00713
Galiaahmatova4447
selena77