Анна Елена
?>

Небольшое сочинение про чайковского

Музыка

Ответы

vahmistrova

  П. И. Чайковский был одним из тех композиторов, который заслужил любовь и признание слушателей по всему миру еще при жизни. «Из века в век, из поколения в поколение переходит наша любовь к Чайковскому, к его прекрасной музыке, и в этом ее бессмертие» - говорил о композиторе Д. Шостакович.

  Учась в училище правоведения на юриспруденции, Чайковского все больше и больше привлекало композиторское искусство. Открытая в 1862 году Антоном Рубинштейном Петербургская консерватория заставила его бросить училище и окончательно внедриться в музыку. После окончания консерватории Николай Рубинштейн предложил Чайковскому преподавать гармонию и теорию музыки в Москве, в классах в составе Русского музыкального общества, позднее переименованных в Московскую консерваторию, ныне носящую его имя.

  Среди самых известных произведений Чайковского - оперы "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Иоланта", балеты "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", Симфония №1 ("Зимние грезы") и множество фортепианных произведений/ В своем творчестве Чайковский не прибегал к сложной гармонии: его произведения понятны и профессионалу, и обычному слушателю. Доведя свои лирические и драматические мелодии до высокого профессионализма, он завоевал внимание публики и завоевывает до сих пор: его музыку продолжают слушать и исполнять величайшие музыканты-исполнители мира.

Елена-Семенова
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства. 
Sergei1805
Орленок, орленок, взлети выше солнца
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.

Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.

Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.

Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.

Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.

Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшое сочинение про чайковского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tenvalerij
pucha5261
Probitbiz6
Vadim443
sargisyan
angelinaugan119
Татьяна Марина1287
vse-v-sad-sdesign
Полковников_Милана
Синквейн к слову реквием моцарта, !
evgeniishulov4696
sindika
grachevakaterina
pravovoimeridian
makscska22879
Александра_Наталья1417