Petrovich
?>

Мюзикл звуки музыки роджерс сколько главных героев ? чему мария научила детей ? о чем мюзикл ? почему капитан решил покинуть страну ? какую национальную песню пел капитан и как она называется ? нужно заранее

Музыка

Ответы

natachi
ЕТО ПРОСТО ТО ЧТО ТЫ 
chapaevval

УВЕРТЮРА «ЭГМОНТ»

  Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.   

  Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. 

   Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды:

Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба:

Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.

Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo:

Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.

Побочная партия также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». Изложенная в мажоре (ля-бемоль мажор), она звучит теперь не только торжественно, но и победно. И здесь эта тема поручена струнным инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления:

Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.

Разработка очень невелика. В ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. На робкие каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ». Многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами:

Но «борьба» на этом не заканчивается. В конце репризы она разгорается с еще большей силой. Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.

Увертюра заканчивается большой кодой , в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа:

Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия. Звучат призывные возгласы труб и валторн, а в конце увертюры флейты пикколо. Как и пятую симфонию, Бетховен заканчивает- минорную увертюру в одноименном мажоре.

Интерес Бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую победу — основное содержание героических произведений композитора, в том числе «Патетической сонаты», пятой симфонии, увертюры «Эгмонт». Именно поэтому среди всех композиторов Бетховен особенно близок нам, советским людям.

Подробнее - на -

Объяснение:

is490
Борьба вошла в программу современных олимпийских игр на первой олимпиаде в Афинах в 1896 году. На следующих олимпийских играх 1900 года соревнования по борьбе не проводились, но начиная с 1904 года борьба входила в программу каждых летних олимпийских игр. В 1896 году соревнования были проведены только по греко-римской борьбе, в 1904 только по вольной борьбе, на неофициальных играх 1906 года только по греко-римской, в 1908 году по греко-римской и вольной борьбе, в 1912 году только по греко-римской. С 1920 года соревнования проводятся и по вольной и по греко-римской борьбе.
Всего за историю олимпийской борьбы среди мужчин, в соревнованиях принимало участие 4 627 спортсменов из 129 стран (включая женскую борьбу 4 773 человека). Самым молодым участником стал индиец Махабир Сингх, который принял участие в соревнованиях на играх 1980 года в возрасте 15 лет и 330 дней. Выступая в первом наилегчайшем весе, он сумел занять пятое место, при этом в ходе турнира победив чемпиона олимпиады-80 Клаудио Поллио. Самым пожилым участником олимпийских игр стал американец Хьюго Топпен, который принял участие в соревнованиях на играх 1904 года в возрасте 51 года и 16 дней.
Самым молодым победителем олимпийских игр среди мужчин по вольной борьбе стал Тогрул Аскеров, который в 2012 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 10 месяцев и 24 дней, по греко-римской борьбе Ислам-Бека Альбиев, который в 2008 году завоевал золотую медаль в возрасте 19 лет 7 месяцев и 15 дней. Самым пожилым победителем олимпийских игр среди мужчин по греко-римской борьбе стал Адольф Линдфорс, который в 1920 году победил на олимпиаде в возрасте 41 года и 190 дней, по вольной борьбе стал Арсен Мекокишвили, который в 1952 году завоевал золотую медаль в возрасте 40 лет и 99 дней.[1]
Средний возраст чемпионов олимпийских игр по греко-римской борьбе, без учёта игр 2008 и 2012 года составил 27 лет 55 дней, по вольной борьбе - 26 лет и 153 дня.
Больше всех олимпийских наград завоевал Вильфрид Дитрих: пять медалей, одну золотую, по две серебряных и бронзовых. Он же является и рекордсменом по количеству выступлений на олимпиадах: Дитрих выступал на пяти олимпийских играх и принял участие в восьми турнирах в ходе этих игр. По четыре медали имеют Александр Карелин, Артур Таймазов, Рудольф Свенссон, Брюс Баумгартнер, Сёрен Йенсен, Имре Пойяк и Эйно Лейно. По три олимпийские медали имеют 27 спортсменов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мюзикл звуки музыки роджерс сколько главных героев ? чему мария научила детей ? о чем мюзикл ? почему капитан решил покинуть страну ? какую национальную песню пел капитан и как она называется ? нужно заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Evagg3856
Михайловна991
Svetlana290419
Маркина Ворошилина
Aleksandrovna370
groomingprofi56
baton197310
ogofman
MIKhAILOVNAAnton
Киларджиева Диана440
ГусенковФролова1121
emaykova785
Ахмедшина Трубников1249
armusaeff
khadisovam9