ответ разместил: oforange
Всегодняшнее время, молодежь стал более .они хотят быть крутыми и современными. им не интересно что было сто лет назад. та музыка для них древняя, скучная и не крутая.но ведь музыка одинаково независимо от года ее написания. современные оранжировки классических произведений превликают молодежь. им
становится любопытно, ведь то что они считали нудным приобрело новый вид . музыка сама по себе осталось той самой музыкой, но теперь она понятно для современных слушателей. классика современной обработке не отталкивает а наоборот притягивает слушателей. если бы оранжировки не было стали бы его
слушать? не вряд ли! оранжировки донести классику для новых слушателей та что бы она была им интересно.
Объяснение:
Объяснение:
классическая музыка классика в современной обработке сегодня пользуются большой популярностью давно знакомые и любимые многими музыкальным ценности классические вещи обретают новое звучание новый стиль новый характер благодаря интеграции различных жанров возле непривычно для классики музыкальных инструментов смелые аранжировки вокальной партии дают ещё одну жизнь музыкальному произведению доносят его какой аудитории которая ещё не была знакома с ней посвящается тем самым всё большое количество людей это не самый прекрасный мир классики
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое сообщение о творчестве жоржа бизе.
Бизе Жорж (1838—1875), французский композитор.
Родился 25 октября 1838 г. в Париже в семье учителя пения. Заметив музыкальный талант сына, отец отдал его учиться в Парижскую консерваторию. Бизе блестяще окончил её в 1857 г. по классу композиции Ф. Галеви. Уже на выпускном курсе им была написана оперетта «Доктор Миракль».При окончании консерватории Бизе получил Римскую премию, которая давала право на длительную поездку за казённый счёт в Италию для совершенствования мастерства. В Италии он сочинил свою первую оперу «Дон Прокопио» (1859 г.).
Вернувшись на родину, Бизе дебютировал на парижской сцене оперой «Искатели жемчуга» (1863 г.). Вскоре была создана следующая опера — «Пертская красавица» (1866 г.) по роману В. Скотта.
Несмотря на все музыкальные достоинства, успеха оперы не принесли, и в 1867 г. Бизе вновь обратился к жанру оперетты («Мальбрук в поход собрался»), А в 1871 г. создал новую оперу — «Джамиле» по поэме А. Мюссе «Намуна».
Настоящую известность и славу принесла композитору симфоническая музыка к драме А. Доде «Арлезианка» (1872 г.); впоследствии из неё были составлены две оркестровые сюиты. После «Арлезианки» Бизе опять обратился к опере — в 1875 г. была написана знаменитая «Кармен» по новелле П. Мериме.
Сейчас трудно поверить, что произведение, признанное вершиной французского оперного реализма, обошедшее все оперные сцены мира и ставшее одним из самых любимых и популярных в истории музыки, при первой постановке в Париже успеха не имело и вскоре было снято с репертуара. Провал любимого детища так подействовал на Бизе, с детства страдавшего пороком сердца, что привёл к трагическому концу — он скончался 3 июня 1875 г. в Париже.
После смерти композитора в его бумагах нашли партитуру оперы «Иван Грозный» (1865 г.), которая впервые была поставлена только в 1946 г.