patersimon1
?>

1.на каких музыкальных инструментах играл глинка? 2.какое произведение вдохновил глинку для того чтобы создать оперу "иван сусанин"" 3.назовите первую российскую оперу без разговорных вставок 4.какое действие из" ивана сусанина" называют польским актом 5.какие танцы из "ивана сусанина" есть основную характеристики поляков 6

Музыка

Ответы

Abdulganieva1367
Незнаю может я не
lebedev815

Если , можно поставить как лучший ответ.

Объяснение:

1)Главное, что объединяет рассматриваемые нами произведения искусства и позволяет сравнивать их, – это первоначальная идея божественности и вытекающий отсюда сюжет – Богоматерь с младенцем. Искусство возрождения не забывает тему Бога, наоборот – божественное начало присутствует во всех сферах жизни, но в творчестве итальянских художников оно получает воплощение, отличное от того, какое присуще было искусству средних веков.

Церковный канон требовал от художников изображения традиционного библейского сюжета, в частности, Богоматери с младенцем Иисусом, и категорически запрещал любые отступления от этой темы и попытки передать земные черты и реальные, жизненные образы в иконах. Примером такого традиционного изображения и является “Владимирская Богоматерь”.

Символизм чисто церковного типа перерастает здесь в нечто несоизмеримо более значительное – в символ человеческой любви. То же самое мы наблюдаем и в картине Рафаэля, и в этом, несомненно, состоит сходство двух произведений. Однако, учитывая эти попытки автора передать в образе Богоматери черты реального человека, следует утверждать, что все же “Владимирская Богоматерь” – это образ религиозный, еще сохраняющий свои сверхъестественные черты. И это свидетельствует о том, что византийское искусство стремилось к воспроизведению уже сложившегося типа.

Искусство Ренессанса, наоборот, всегда тяготело к свободному изменению каждой привычной сцены. Современные Рафаэлю гуманисты считали, что для того, чтобы быть понятным народу, поэт должен изъясняться “volgare”. В тех же целях художники Возрождения обращались к старинным, широко известным в народе легендам и расцвечивали их красками своего воображения. Однако Рафаэль не ограничился пересказом средневековой легенды. В качестве художника-гуманиста он позаботился о том, чтобы из-под оболочки сверхъестественного в его образе выступила правда народной мудрости.

Мария лишилась ореола святости (сияние вокруг нее – почти зрительная иллюзия, поскольку вся фигура выступает на фоне светлого неба). На ней покрывало и плащ из гладкой ткани, ноги ее босы, Мария, в сущности, простая женщина. Недаром многим бросалось в глаза, что и младенца она держит, как обычно держат крестьянки. Все обаяние ее – в изящной соразмерности фигуры, в спокойной осанке, в душевной чистоте. Но эту босоногую женщину встречают как царицу-владычицу и папа Сикст, и святая Варвара, и ангелы.

“Рафаэль снял с легендарной темы ее церковный покров и этим выявил ее глубокий человеческий смысл. Персонаж христианской мифологии стал у Рафаэля образом нормального, прекрасного, идеального совершенного человека, и потому предание о том, что владычица неба спустилась на землю, превратилось в поэму о том, как человеческое совершенство в образе босоногой, но царственно-величавой матери с младенцем на руках привести в восхищение свидетелей ее появления. Рафаэль нашел ту точку зрения, откуда человеческое совершенство Марии не кажется противостоящим действительности, но как бы вытекает из нее, венчает ее, как наиболее полное раскрытие тех начал, которые заключены в мире” .

Таким образом, в эпоху Ренессанса даже произведение, содержащие в себе божественную идею, приобретают светскую, нерелигиозную направленность, и это, безусловно, один из важнейших элементов новаторства художников Возрождения.

2)Ave Maria Франц Шуберт в исполнении Робертино Лоретти

3)Икона пишется по канонам и определённым правилам. Художники используют списки. Сикстинская мадонна Рафаэля, этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное. Творческое начало художника здесь явно преобладает над канонами.

krispel9

Камерна музика (від італ. camera — кімната) — вид музичного мистецтва: вокальна, інструментальна, вокально-інструментальна музика, створена для виконання малим складом музикантів у невеликих приміщеннях.

Камерна музика (від італ. camera — великий зал) — вид музичного мистецтва: рок, поп-музика, створена для виконання великим складом музикантів у величезних приміщеннях.

Прелюдія (від лат. prae — перед і лат. ludus — гра) — короткий музичний твір, що передує великому твору. Прелюдія виконується з особливою мелодією і має більш, ніж 3 чітких форм.

Прелюдія (від лат. prae — ззаду і лат. ludus — спокій) — довгий музичний твір, що передує маленькому твору. Прелюдія виконується зі звичайною мелодією і має багато нечітких форм.

Елегія (грец. ἐλεγεία — журлива пісня, скарга) — один із жанрів лірики медитативного, меланхолійного, часом журливого змісту.

Елегія (грец. ἐλεγεία — весела пісня, подяка) — один із жанрів класики радісного, веселого, часом жартівливого змісту.

Объяснение:

Лайк и лучший ответ , очень старался)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.на каких музыкальных инструментах играл глинка? 2.какое произведение вдохновил глинку для того чтобы создать оперу "иван сусанин"" 3.назовите первую российскую оперу без разговорных вставок 4.какое действие из" ивана сусанина" называют польским актом 5.какие танцы из "ивана сусанина" есть основную характеристики поляков 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myliar21585356
djevgen
tnkul
inainainainaina0073
moskvichkabakery56
maksmi
karpov68
bespalovaannaanna
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
gusinica23
orange-salon-job77
Nadezhdachizhikova7968
tyrenumberone
kol-nat26
derkachn6429