2). Вообще любые, а вот примеры: Симфония, сюита, соната.
3). Если музыкальное произведение, возможно даже каждая его часть имеют своё название, то оно называется программным.
4). Их много, но вот саме основные: "Ромео и Джульетта", "Манфред" Чайковского, "Шехерезада" Римского-Корсакова и многие другие.
Объяснение если я строго не суди :D)
2). Вообще любые, а вот примеры: Симфония, сюита, соната.
3). Если музыкальное произведение, возможно даже каждая его часть имеют своё название, то оно называется программным.
4). Их много, но вот саме основные: "Ромео и Джульетта", "Манфред" Чайковского, "Шехерезада" Римского-Корсакова и многие другие.
Объяснение если я строго не суди :D)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как построить б53 с определением тональности ? от ноты до
Мажорное трезвучие состоит из б.3 + м.3.
Построим от ноты "до": до - ми - соль.
Объяснение того, почему строится так:
1)от "до" строим б.3 - до,ми
2)затем от "ми" строим м.3 -ми,соль.
3)В итоге получается Б53: до - ми - соль
Теперь определим тональности,в которых может встречаться такое мажорное трезвучие:
1)Первая тональность - это До мажор, так как Т53 в До мажоре именно такое,знаков в До мажоре нет.
2)Вторая тональность - это Соль мажор, так как "до" в нём 4-ая ступень, а на ней строится S53: до - ми - соль, знак в Соль мажоре - фа #.
3)И третья тональность - это Фа мажор, так как "до" в нём 5-ая ступень, а на ней строится Д53: до - ми - соль, знак в Фа мажоре - си бемоль.