Відповідь:
1. а) оркестрины
2. б) Училище правоведения
3. б) о В.А.Моцарте
4. в) кантата «К радости» на текст оды Шиллера
5. а) фортепиано
6. а) Володе Давыдову
7. б) Итальянская песенка; в) Немецкая песенка
8. а) «Манфред»; б) «Итальянское каприччио»; д) «Фатум»
9. б) «Буря»; г) «Ромео и Джульетта»; д) «Гамлет»
10. в) «Вдохновенье – это такая гостья, которая не любит посещать ленивых, она является к тем, которые призывают её»
11. Три (Балеты: Лебединое озеро, Спящая красавица, Щелкунчик)
12. Например, Альбом «Времена года», op. 37 (Январь, Фераль... и т.д.)
Пояснення:
Эти песни австрийского композитора Ф. Шуберта, абсолютно разные по образам и настроению, считаются одними из наиболее известных и популярных в его песенном творчестве.
В песне «Аве, Мария», сочинение которой было вдохновлено поэмой Вальтера Скотта «Дева озера», передаётся обращение юной девушки Эллен к Богоматери с искренними мольбами , защиты от жизненных невзгод, отраженное в возвышенной, тонкой, прекрасной, мелодии и спокойном арпеджированном аккомпанементе.
В песне «Форель» передана безмятежная солнечная картина прозрачного ручья с изящной игрой форелей, которой любуется автор. Грациозность, изящество песни выражено лёгкой, незамысловатой, игривой мелодией в мажоре и ритмичным, переливающимся аккомпанементом. Единственный короткий островок минора, с речитативным, взволнованным характером появляется при попадании рыбки на крючок рыбака с последующим возвращением к начальной игривости .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как построить б 53 с определением то нальности ? от ноты до
Мажорное трезвучие состоит из б.3 + м.3.
Построим от ноты "до": до - ми - соль.
Объяснение того, почему строится так:
1)от "до" строим б.3 - до,ми
2)затем от "ми" строим м.3 -ми,соль.
3)В итоге получается Б53: до - ми - соль
Теперь определим тональности,в которых может встречаться такое мажорное трезвучие:
1)Первая тональность - это До мажор, так как Т53 в До мажоре именно такое,знаков в До мажоре нет.
2)Вторая тональность - это Соль мажор, так как "до" в нём 4-ая ступень, а на ней строится S53: до - ми - соль, знак в Соль мажоре - фа #.
3)И третья тональность - это Фа мажор, так как "до" в нём 5-ая ступень, а на ней строится Д53: до - ми - соль, знак в Фа мажоре - си бемоль.