daskal83
?>

По ! мне нужно музыкальные произведения своего народа(мордовский ) можно и произведения завтра уже нужна

Музыка

Ответы

natachi
Музыкальный фольклор мордвы близок творчеству других народов финно-угорской группы. Он представлен как вокальной, так и инструментальной музыкой. Древнейшие жанры народно-песенного творчества – земледельческие и семейно-обрядовые песни. Характерной чертой мордовского музыкального искусства бесписьменной традиции является многоголосие. Эпические и лирические песни бытуют преимущественно в развитых формах 2-, 3-голосной бурдонной полифонии.
Музыкальный фольклор мордвы близок творчеству других народов финно-угорской группы. Он представлен как вокальной, так и инструментальной музыкой. Древнейшие жанры народно-песенного творчества – земледельческие и семейно-обрядовые песни. Характерной чертой мордовского музыкального искусства бесписьменной традиции является многоголосие. Эпические и лирические песни бытуют преимущественно в развитых формах 2-, 3-голосной бурдонной полифонии.
Огромный вклад в собирание, обработку мордовских народных песен внес основоположник мордовской профессиональной музыки Л. Кирюков – фольклорист, композитор, хоровой дирижер, педагог. Особый размах собирание, изучение и публикация традиционной мордовской народной музыки получили в последние десятилетия ХХ в. Работы Т. Одиноковой, Н. Бояркина, Л. Бояркиной.
В 20-е гг. XX в. появились первые композиторские сочинения: опера Л. Воинова «Сказка о попе и работнике его Балде», сюита «Лесные сцены» для оркестра народных инструментов, Концерты для балалайки с оркестром, увертюра «1917 год» и др.; многочисленные обработки и аранжировки мордовских народных песен Л. Кирюкова, И. Тулупникова, П. Органова и др. В 50-70 гг. развернулось творчество мордовских композиторов Г.И. Сураева-Королева (среди его работ: обработки народных песен, «Фантазия» для фортепиано, Струнный квартет, фантастическая оратория «Последний суд» и др.), Г. Вдовина (опера «В шесть часов вечера после войны», музыка к драматическим спектаклям «У каждого своя болезнь», «Осенние звезды», симфонии, хоровые и инструментальные сочинения), Н. Кошелевой (балетная сюита «Алена Арзамасская», Концерт для кларнета с оркестром, песни, инструментальные пьесы), Н. Митина (одночастная Симфониетта, симфония «Рузаевка 1905 г.», кантата «Молодость страны», хоровые сочинения и др.).
 В 80-90-е гг. в мордовскую профессиональную музыку пришло молодое поколение композиторов – Г.Г. Сураев-Королев, Е. Кузина, С. Терханов, Д. Буянов.
omigunova39

Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля минор (1830 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно.

Концерт для гитары с оркестром ля мажор

Ведьмы (Вариации на тему из балета Франца Зюсмайера «Орех Беневенто»), Op. 8

Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9

Венецианский карнавал (вариации), Op. 10

Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11

Вариации на тему Non più Mesta, Op.12

Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13

60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)

Кантабиле, ре мажор, Op. 17

Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор

Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)

Соната для большого альта (вероятно, 1834)

Вариации на струне G на тему из оперы Дж. Россини «Моисей»

Объяснение:

дкмаю )

misstimarina2016

Для Глинки в музыке была главной - МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧЕСТЬ, поэтому все его романсы очень мелодичны, лиричны, образы большинства из них - любовь, природа, красота жизни ("Я помню чудное мгновенье", "Жаворонок")

Даргомыжский - представитель реализма в музыке, его интересовала жизнь человека во всех его проявлениях. Образы его романсов - сатирические, комические, обличающие правду жизни. Поэтому для него мелодия была не важна, для более правдивой передачи интонаций человеческой речи он применял МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧИТАТИВ или напевную речь ("Червяк", "Мельник", "Старый капрал"). При этой "речи" он стремился передать самые тонкие движения чувств, детали характера музыкального образа романса.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По ! мне нужно музыкальные произведения своего народа(мордовский ) можно и произведения завтра уже нужна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volkovaekaterina303
Александр
vusokaya13
shkola8gbr
kyzua2475
Chutaeva381
sidorov9
Яковчук1911
aerendzhenova5
Елена_Кошевой
Волков1968
Константин
vshumilov
Novikova Aleksandrovna
tip36