День рождения Виктора Цоя — концертный альбом, посвященный 40-летию со дня рождения Виктора Цоя.
День рождения Виктора ЦояКонцертный трибьют-альбом КиноДата выпуска
2002
Записан
2002
Жанр
русский рок
Длительность
67:16
Страна
Россия
Язык песен
Русский
Лейбл
Moroz Records
Хронология Кино«КИНОпробы» (2000)«День рождения Виктора Цоя» (2002)«КИНОпробы. Рэп-трибьют» (2010)
Альбом встречается под другими названиями — «В день рождения В. Цоя»[1] или «В день рождения Виктора Цоя».
Записан в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» 21 июня 2002 года[2]. По большой части альбом являются трибьют-альбомомгруппы «Кино», 8 композиций группы были исполнены гостями, ещё 4 — песни других авторов. Три трека ранее были записаны для трибьют-альбома «КИНОпробы».
В концерте принял участие Алексей Рыбин — гитарист первого состава группы «Кино» в 1980-83 годах и участник записи альбома «45».
История созданияПравить
Организаторами концерта выступили вдова Виктора Цоя Марьяна Цой и Артемий Троицкий, Игорь Гудков (ПАНКЕР) и Игорь Силиверстов (ТРУБА)
В концерте также приняли участие группы Tequilajazzz и Разные люди[3], однако в издание альбома они не вошли.
Артемий Троицкий о концерте - «Никого не принуждали обязательно исполнять цоевские произведения, поэтому многие ограничились собственным репертуаром, что иногда значительно приятнее слушать, чем неудачные «перепевки».
Этим объясняется наличие на альбоме 4 собственных песен исполнителей.
Агата Кристи своей песней "Моряк" (вино и гашиш), продолжает тему, поднятую Цоем в песне "Транквилизатор".
palosik7621
22.03.2023
Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т. д. Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни, ее иррациональность. В своем воображении романтики преображали неприглядную действительность или же уходили в мир своих переживаний. Разрыв между мечтой и действительностью, противопоставление прекрасного вымысла объективной реальности лежали в основе всего романтического движения.
Романтизм впервые ставит проблему языка искусства. “Искусство – язык совсем иного рода, нежели природа; но и в нем заключена та же чудесная сила, которая столь же тайно и непонятно воздействует на душу человека” (Вакенродер и Тик) . Художник – толкователь языка природы, посредник между миром духа и людьми. “Благодаря художникам человечество возникает как цельная индивидуальность. Художники через современность объединяют мир с миром будущим. Они являются высочайшим духовным органом, в котором встречаются друг с другом жизненные силы своего внешнего человечества а где внутреннее человечества проявляется прежде всего”(Ф. Шлегель) .
Однако романтизм не был однородным течением: его идейное развитие шло в различных направлениях. Среди романтиков были реакционно настроенные писатели, приверженцы старого режима, которые воспевали феодальную монархию и христианство. С другой стороны, романтики с прогрессивным мировоззрением выражали демократический протест против феодального и всяческого гнета, воплощали революционный порыв народа к лучшему будущему.
Романтизм оставил целую эпоху в мировой художественной культуре, его представителями были: в литературе В. Скотт, Дж. Байрон, Шелли, В. Гюго, А. Мицкевич, и др. ; в изобразительном искусстве Э. Делакруа, Т. Жерико, Ф. Рунге, Дж. Констебл, У. Тернер, О. Кипренский и др. ; в музыке Ф. Шуберт, Р. Вагнер, Г. Берлиоз, Н. Паганини, Ф. Лист, Ф. Шопен и др. Они открыли и развили новые жанры, обратили пристальное внимание к судьбам человеческой личности, раскрыли диалектику добра и зла, мастерски раскрыли человеческие страсти и др.
Виды искусства в своей значимости более или менее уравнялись и дали великолепные произведения искусства, хотя романтики в лестнице искусств первенство отдавали музыке.
Юлия1689
22.03.2023
Я не буду писать прям полностью,но общую суть передам. Никогда бумажная книга не будет уступать какой-то электронике. Во-первых, электронная книга неудобна тем,что дает большое напряжения на глаза, после чтения начинается покраснение, а в дальнейшем ухудшение. Во-вторых, многим читателям, также,как и мне,приятно держать саму книгу в руках. Так ты можешь ощущать и в полной мере наслаждаться чтением. Но в электронной книге есть и свои плюсы. Например, очень удобно по этому электронному носителю искать нужный фрагмент в тексте и ее всегда можно носить с собой, не таская огромные тяжести. В общем, у обоих видов книг есть свои плюсы и минусы и только сам человек определяет, на чем ему лучше всего читается)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Созданий песен виктора цоя! ну что-нибудь на полстраницы или страницу!
День рождения Виктора ЦояКонцертный трибьют-альбом КиноДата выпуска
2002
Записан
2002
Жанр
русский рок
Длительность
67:16
Страна
Россия
Язык песен
Русский
Лейбл
Moroz Records
Хронология Кино«КИНОпробы»
(2000)«День рождения Виктора Цоя»
(2002)«КИНОпробы. Рэп-трибьют»
(2010)
Альбом встречается под другими названиями — «В день рождения В. Цоя»[1] или «В день рождения Виктора Цоя».
Записан в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» 21 июня 2002 года[2]. По большой части альбом являются трибьют-альбомомгруппы «Кино», 8 композиций группы были исполнены гостями, ещё 4 — песни других авторов. Три трека ранее были записаны для трибьют-альбома «КИНОпробы».
В концерте принял участие Алексей Рыбин — гитарист первого состава группы «Кино» в 1980-83 годах и участник записи альбома «45».
История созданияПравить
Организаторами концерта выступили вдова Виктора Цоя Марьяна Цой и Артемий Троицкий, Игорь Гудков (ПАНКЕР) и Игорь Силиверстов (ТРУБА)
В концерте также приняли участие группы Tequilajazzz и Разные люди[3], однако в издание альбома они не вошли.
Артемий Троицкий о концерте - «Никого не принуждали обязательно исполнять цоевские произведения, поэтому многие ограничились собственным репертуаром, что иногда значительно приятнее слушать, чем неудачные «перепевки».
Этим объясняется наличие на альбоме 4 собственных песен исполнителей.
Агата Кристи своей песней "Моряк" (вино и гашиш), продолжает тему, поднятую Цоем в песне "Транквилизатор".