espectr-m
?>

10 предложений об опере иван сусанин - м.глинка

Музыка

Ответы

Овезова Игорь
(1+2i)/(-2+i)*(-i)+1=(1+2i)/(1+2i) +1=1+1=2
kol-nat26

Музыка сопровождала человека всю жизнь, начиная с первобытных времён. С годами появлялись новые инструменты, мелодии, а также проявлялось новое отношение людей к музыке. Сейчас, благодаря достижениям цивилизации, мы можем услышать музыку не только в концертных залах или на улице, но и у себя дома, не затрачивая особых усилий. Как и для многих изобретений, XX век был таким же переломным моментом и для музыки. Человек, живший два-три века назад, не понял бы современной музыки, она очень изменилась. Музыка будущего, я думаю, будет иметь в себе и частицу классики, не только в привычном нам исполнении. Классика будет переложена для других, ещё не знакомых нам музыкальных инструментов. А «современная музыка» в будущем будет богаче, чем сейчас. Сейчас в современных композициях используется совершенно не такой объем инструментов, как, например, в симфонической музыке. Я думаю, это когда-нибудь заметят и станут применять в новой музыке. В эстрадной музыке произойдет разделение. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут и такие, где зазвучат красивые голоса. Будет развиваться и инструментальная музыка – абстрактная, в которой каждый найдёт свои образы.  Что-то новое всегда интересно, и новая музыка – в особенности. В музыке будущего будут отражаться мысли и желания будущего общества. И нам остаётся пока лишь гадать, какой она будет.

reznikvi

Вальс вдохновлен образом Екатерины Ермолаевны Керн в обстановке бала.  

Ей Глинка и посвятил свое сочинение.

*

"Первое впечатление от знакомства с Вальсом-фантазией - чувство необычайного аристократизма. Все очень выразительно, ярко, но не преувеличено и не утрировано. Музыка возвышает слушателя, а не низводится до его уровня. Средства для достижения этой цели отобраны с исключительным вкусом и мастерством. Все свидетельствует о внутреннем благородстве и лишено вульгарной броскости. Мужское начало (духовые инструменты) и женское (струнные) в музыке Вальса то чередуются, то соединяются; порой в основную лирическую тему струнных вплетаются реплики духовых, и мы ощущаем не просто чередование эпизодов, но некую драматическую коллизию. Интонации «вопросов» и «ответов» делают музыку необычайно выразительной, говорящей.

Это впечатление укрепляется от более полного знакомства с замыслом самого композитора: «…никакого расчета на виртуозность (кою решительно не терплю), ни на огромные массы оркестра». Глинка.  

Слова его относились собственно к инструментовке, несравненным мастером которой он был. И здесь это мастерство проявилось во всем блеске". /Александр Майкапар/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 предложений об опере иван сусанин - м.глинка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kv135549
dnikolay365
Ofelya1308
sancity997124
Evelina Mariya
themolodoy
kalterbrun
alexey
tat72220525
artmasterstyle
myatadinamo
Vladimirovich Aleksandr1889
Евгения-Валерий
lena260980
sayfullinmr