алексей-Ветошкин
?>

Небольшое сообщение на тему "знаменитые хоровые коллективы" 1) название хорового коллектива 2) где и когда был создан коллектив 3) кто является руководителем коллектива 4) музыку какого стиля, направления исполняет коллектив (народная, эстрадная, джазовая, и т .д) 5) где, когда и как вы познакомились с творчеством этого коллектива 6)чем вам интересно творчество этого коллектива

Музыка

Ответы

iralkap
ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

          Хор (др.-греч. χορός — толпа) — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов; совместное звучание человеческих голосов. Хор отличается от вокального ансамбля (вокального трио, квартета, квинтета и т. д.) наличием как минимум двух или более человек исполняющих одну и ту же партию.

          Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом.

        Чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы.

        Хор может петь в сопровождении инструментов или без него. Пение без сопровождения называется пением a cappella. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.

  В зависимости от пола и возраста певцов, хоры можно классифицировать так:

смешанный хор (наиболее распространенный тип хора) — состоит из женских и мужских голосов. Женские голоса составляют партии сопрано и альтов, мужские голоса составляют партии теноров и басов.хор мальчиков и юношей;мужской хор — состоит из теноров и басов;женский хор — состоит из сопрано и альтов;детский хор

Минимальное количество певцов в одной хоровой партии — 3 человека.

 С точки зрения манеры пения различают:

академические хоры — поющие в академической манере, основанной на эталоне европейского академического (оперно-концертного) певческого тона;

народные хоры — поющие в народной манере.

 В системе музыкально-эстетического воспитания детей хоровое пение с его многовековыми традициями занимает значительное место. Наполненное глубоким духовным содержанием воздействовать на эмоциональный, нравственный, интеллектуальный строй человека, хоровое пение формированию личностных качеств, развивает музыкальные и художественный вкус, обогащает кругозор и повышает культурный уровень.

           Исторический опыт, новейшие научные исследования, опыт работы показывает, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, а речь является материальной основой мышления. Кроме того, воспитание музыкального ладового чувства связано с образованием в коре мозга человека сложной системы нервных связей, с развитием нервной системы к тончайшему регулированию процессов возбуждения и торможения (а вместе с тем и других внутренних процессов), протекающих в организме. А эта нервной системы, как известно, лежит в основе всякой деятельности, в основе поведения человека.


            .

       Развитию хорового искусства творчество композиторов XVI –XVIII веков: Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена и других.


mmctriitsk

Единственная опера Бетховена «Фиделио» первоначально называлась «Леонора», с женщиной как главной фигурой. Леонора была написана в 1805, когда французские войска заняли Вену. На премьеру пришли в основном французские офицеры и их дамы. Как и «Героическая», она также имеет четкий революционный подтекст, особенно это ясно видно хоре арестантов. Политические заключенные, медленно выходящие из темноты их узилищ на дневной свет, поют: «О какое счастье дышать воздухом свободы». Это истинная ода свободе, постоянная мысль всех произведений Бетховена.

Аналогично и содержание музыки к Эгмонту, основанного на реальных событиях восстания в Нидерландах против испанского правления, которое тоже имеет революционное значение. Исторический Эгмонт был фламандским дворянином XVI века. В то время Голландия находилась под пятой испанского деспотизма. Одаренный и храбрый воин, Эгмонт боролся на стороне испанцев в Войнах Карла V, и был даже назначен испанцами губернатором Фдандрии. Но несмотря на все свои заслуги перед испанской Короной, он попал под подозрение и был казнен в Брюсселе 5 июня 1568 года.

Бетховен узнал историю Эгмонта из одноименной трагедии Гёте, написанной в 1788 году, за год до Французской революции. В ней этот человек, статуя которого сегодня стоит в Брюсселе, представлен как герой войны за национальное освобождение Нидерландов против испанских угнетателей. Бетховен переложил стихи Гёте на музыку. Он представил Эгмонта как символ всеобщей революционной борьбы против тирании. Помещая действие в XVI век, он смог избежать обвинений в подрывной деятельности, но это произведение было таким.

Сегодня, к сожалению, многие помнят только известную увертюру из Эгмонта. Жаль, так как музыка Бетховена к Эгмонту содержит много изумительного материала. Последние слова Эгмонта, когда он идет на эшафот, есть истинный приговор тирании и призыв к восстанию ради свободы.

Они сопровождаются Симфонией Победы, которая звучит даже во время казни9. Но как можно заканчивать трагедию такой сценой? Как можно говорить о победе, когда лидер восстания был казнен? Эти небольшие детали много говорят нам о позиции Бетховена. Мы видим в нем борца и неисправимого оптимиста, человека, который отказывается признать поражение, человека с безграничной верой в будущее человечества.

Своей изумительной музыкой он хочет сказать нам: не зависимо от наших страданий и поражений, не зависимо от того, сколько героев еще погибнет, независимо от того, сколько времени продлится наша борьба и сколько нам придется еще отступать, мы снова и снов будем идти вперед к победе. Они никогда не победят нас. Потому что они не могут завоевать наши умы и души. Эта музыка выражает бессмертный дух революции.

filippovev1
Первая часть поется от лица дочери , вторая - от лица матери. Дочь просит маму не выдавать ее замуж и не расплетать ее кому ( славянская народная традиция. незамужние девушки носили одну косу. а замужние две. это избежать ненужных вопросов и общения с мужчинами в случае, если у девушки две косы).
Как видно по словам - девушка совсем не хочет замуж, считает, что это принесет сплошные тягости и "охи-вздохи" (То ли житье девичье,Чтоб его менять,Торопиться замужем Охать да вздыхать!)
Мать переживает за дочь, хочет поскорее выдать замуж, потому что боится, что та останется старой девой.
Короче, это ужасно. Мать сама не осознает, как ломает родной дочери жизнь своими стереотипными представлениями о жизни. В конце она подтверждает это словами о том, что мол, ей так тоже говорили в свое время, надо жить по системе и не важно, что ты можешь быть несчастлива в браке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшое сообщение на тему "знаменитые хоровые коллективы" 1) название хорового коллектива 2) где и когда был создан коллектив 3) кто является руководителем коллектива 4) музыку какого стиля, направления исполняет коллектив (народная, эстрадная, джазовая, и т .д) 5) где, когда и как вы познакомились с творчеством этого коллектива 6)чем вам интересно творчество этого коллектива
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

djikia88
rvvrps
gilmore886173
autofilters27
Chikichev456
cheremetdiana
reception
Avdimov5
Кирилл-Морозова
qwerty
Зинина-Олесия
Дарья16
Guru-tailor
ilma20168
fetisov68av