fygasika
?>

Постройте ум 5\3 и ув 5\3 в fis-moll с разрешением

Музыка

Ответы

Alekseevna
Ум.53 в миноре строится на VII ступени в гарм. миноре с разрешением в м.3 и на II ступени в нат. миноре с разрешением в б.3.
ув.53 в гармоническом миноре строится на III ступени и разрешается в t6.

fis-moll, 3#
ум.53: ми#-соль#-си⇒фа#-фа#-ля
ум.53: соль#-си-ре⇒ля-ля-до#
ув.53: ля-до#-ми#⇒ля-до#-фа#
rynaodal

Прелюдии Шопена

Слово «прелюдия» на латинском языке означает «вступление».

В старинной музыке она действительно выполняла скромную роль вступления к чему-то важному: к пению хорала, к фуге, сонате или ещё какой-нибудь пьесе.

В XVIII веке инструментальные прелюдии начали не только предварять другие пьесы, но и создаваться как самостоятельные произведения. Это, например, органные хоральные прелюдии И. С. Баха (использующие мелодии григорианского хорала). Одновременно в его творчестве утвердился «малый» цикл «прелюдия - фуга». А в двух томах «Хорошо темперированного клавира» им были созданы два «больших» цикла из 24 прелюдий и фуг во всех мажорных и минорных тональностях.

В творчестве Шопена прелюдия совершенно изменила свои назначение и цель. Каждая из его прелюдий – законченное целое, в котором запечатлён один образ или настроение.

Шопен создал своеобразный цикл из 24 прелюдий, написанных во всех мажорных и минорных тональностях. Они похожи на альбом кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир человека, его чувства, мысли, желания. Недаром замечательный русский пианист А. Г. Рубинштейнназвал прелюдии Шопена «жемчужинами».

1838 год - важный этап в творчестве Шопена. Он завершил работу над прелюдиями. Долгие годы ушли на их создание. «Шопен создал свои гениальные прелюдии – 24 кратких слова, в которых сердце его волнуется, трепещет, страдает, негодует, ужасается, томится, нежится, изнывает, стонет, озаряется надеждой, радуется ласке, восторгается, снова печалится, снова рвётся и мучается, замирает и холодеет от страха, немеет среди завываний осенних вихрей, чтобы через несколько мигов опять поверить солнечным лучам и расцвести в звучаниях весенней пасторали...» - так поэтично характеризует прелюдии наш с вами соотечественник, русский музыкант Николай Филиппович Христианович.

24 прелюдии Шопен отослал в Париж; их издание тут же вызвало отклик Роберта Шумана, утверждавшего, что «на каждой из них тончайшим жемчугом выведено: это написал Фридерик Шопен, самый неповторимый из гениев современности... Он есть и остаётся самым смелым, самым гордым поэтическим гением нашего времени». В другом отклике на произведения польского гения Шуман говорил: «Произведения Шопена - это пушки, прикрытые цветами...»

olgakuz00261
Открыть главное меню

ПравитьНаблюдать за этой страницейНародная музыка

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 января 2016; проверки требует 1 правка.

Народная музыка
Народные песни на празднике встречи осени.Белгородская область, 2014.Традиции

Разновидности традиционной народной музыки[en]

Музыканты

Перечень исполнителей народной музыки[en]

Инструменты

Народные музыкальные инструменты[en]

Народная музыка, музыкальныйфольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1](англ. folk music[5], фр. folklore musical[5],нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной иакадемической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].

Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филологаФренсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте ум 5\3 и ув 5\3 в fis-moll с разрешением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rodin4010
MikhailovichVitalevich1393
coleslow12
Владимир-Денисович1080
sklad
Шиловский126
Юрьевич293
leonidbaryshev19623
самир1078
Tomilova1686
srkushaev
Герасимова107
nastikak8
maslprod
skrepka397412