1-в древней Греции
2-джаз, блюз, классика
3-романтизм
4-пианистом, мюзиклов, симфоджазом
5-концерт(Большое произведение для солирующего инструмента и оркестра. Как правило трехчастное, и одна из частей построена в сонатной форме).
рапсодия(Большое, как правило, одночастное, произведение для одного инструмента, или солирующего инструмента с оркестром, написанное в свободной форме и основанное на импровизационном сопоставлении различных музыкальных тем).
симфония(Большое многочастное произведение для симфонического оркестра, отражающее глубокое содержание, основывающееся на контрастном развитии нескольких основных тем)
6-рапсодия на тему Паганини – С. Рахманинов
Венгерская рапсодия – Ф.Лист
Рапсодия в стиле блюз – Дж.Гершвин
7-1898
8-импровизация, синкопированный ритм
9-рапсодия, джазового направление
10-В названии произведения обыгрываются два значения английского слова «Bluе» лирическая песня (блюз) и голубой цвет (цвет печали и грусти).
11-12 февраля 1924 года,
Изобразить музыка может также очень многое. При этом ясно разграничиваются два уровня музыкальной изобразительности — более непосредственный, звукоподражательный и более опосредованный, музыкально обусловленный. Раскаты грома в конце III части «Фантастической симфонии» Берлиоза и выстрелы охотников из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк», многочисленные «колокольные звоны» и «кукования кукушки» в инструментальных произведениях — примеры музыкального подражания звукам самой жизни. Но реальное море никогда не шумит так, как в начале «Шехерезады» Римского-Корсакова, и ни одна птичка не поет мелодию из «Пети и волка» — это музыкальные интерпретации жизненных звучаний. Более того, музыка может изобразить и беззвучные, безгласные объекты — «Богатырские ворота» из «Картинок с выставки» Мусоргского, «Дворцовую площадь» в Одиннадцатой симфонии Шостаковича, «Облака» Дебюсси.
Музыкальное изображение, как правило, включает в себя элементы звукоподражания, если есть чему подражать, если объект как- то звучит. Это — ритмические элементы (четкое чередование шагов, перестук колес поезда, равномерные накаты морских волн); тембровые (цоканье конских копыт имитируют кастаньеты, громовым раскатам подражают литавры); мел о дико-интонационные (характерные интонации фанфары, кукушки). Но при этом подражательные элементы отодвинуты на второй план, а первый занимает собственно музыкальный мелодико-гармонический тематизм.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Живое обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях, выберите один ответ: 1)содержание музыки 2)музыкальное изображение 3)музыкальный образ