Паны в народной сказке «Музыкант-чародей» - это воплощение омерзительного, гнусного, безобразного, так как они хотели свести со света музыканта: хотели его убить или утопить. Когда же это не удалось, сговорились с чертями, и те наслали на музыканта двенадцать голодных волков. Поэтому господа в этой сказке выступают как темные силы.
Anatolevich_Kulikov1229
23.01.2022
1- Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды. 2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов. 3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково. Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен) 4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические песни. 5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды. P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.
inessa12006
23.01.2022
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное. (Жан Поль) Музыка — это стенография чувств. (Л.Н.Толстой) Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. (Платон) Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление. (А.П.Чехов)
Смычок и струны .
Какой тяжелый, темный бред! Как эти выси мутно-лунны! Касаться скрипки столько лет И не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажег Два желтых лика, два унылых... И вдруг почувствовал смычок, Что кто-то взял и кто-то слил их.
«О, как давно! Сквозь эту тьму Скажи одно: ты та ли, та ли?» И струны ластились к нему, Звеня, но, ластясь, трепетали.
«Не правда ль, больше никогда Мы не расстанемся? довольно?..» И скрипка отвечала «да», Но сердцу скрипки было больно.
Смычок всё понял, он затих, А в скрипке эхо всё держалось... И было мукою для них, Что людям музыкой казалось.
Но человек не погасил До утра свеч И струны пели... Лишь солнце их нашло без сил На черном бархате постели.
(Анненский, Иннокентий)
Музыка
Когда и правая и левая рука Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных, И звездною росой обрызгана тоска, И колокольчики журчат в мечтах рассветных,
Тогда священна ты, - ты не одна из нас, А ты, как солнца луч в движении тумана, И голос сердца ты, и листьев ты рассказ, И в роще дремлющей идущая Диана.
Всего острей поет в тебе одна струна – Чрез грезу Шумана и зыбкий стон Шопена. Безумие луны! И вся ты - как луна, Когда вскипит волна, но падает, как пена.
(Константин Бальмонт)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яхочю узнать краткое сообщение о сказке музыкант чарадей