mihalevskayat
?>

Расположение инструментов в симфоническом оркестре (схема-словами)

Музыка

Ответы

kuhonka2021
Вдоль рампы располагаются первые скрипки (слева) и виолончели (справа). Вторые скрипки сидят позади первых, альты сидят за виолончелями справа. Контрабасы находятся за спиной у виолончелей. Посередине сцены расположены два ряда деревянных духовых инструментов (флейты, гобои и фаготы). За ними располагаются медные инструменты — трубы, валторны, тромбоны и туба. Ударные инструменты расположены дальше всего от слушателя, от левого края до центра сцены. Арфы находятся с левой стороны от дирижера.
P7Y7V7

Жили муж с женой,без детей,но в достатке.

Хватало им все,да счастья однако не было. И родила жена сына. Шли годы,сын рос и учился играть на балалайке и петь. Обеднели старух со старухой и почти что умирали от голода. Отец рассердился и накричал на сына,что музыка ему в жизни не нужна работать надо ему ,а не сидеть и петь. Расстроился сын,взял свою балалайку и направился к царю. Пришел он к царю и встал на колени. Молится он,чтоб царь ему дал дань и пищи на житье. И молвил царь: Сможешь меня удивить и спеть такую музыку,чтоб я остался в восторге,получишь мешок золота и десять мешков муки пшеничной. Начал играть молодец,да так заиграл,что все его слуги да и сам царь ахнул от восторга. Отправил царь музыканта домой ,да в придачу и конем наградил. И жили они до конца своих дней не голодали и не беднели.

urazmetova

 Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

      Тема Русская народная старина – былинный эпос;   единение человека и природы;  искусство в жизни человека.      

     Идея Патриотическая – деятельная любовь к Родине (Садко). Эстетическая – всепокоряющая  сила искусства, проблема жизненного предназначения художника.        

    Жанр «Опера – былина»  (Римский-Корсаков).  Эпическая опера.      

   Тип дра-

  матургии Эпическая драматургия: повествовательность (контрастное сопоставление бытовых и волшебных музыкальных   картин), неторопливость (обилие массовых сцен и вводных эпизодов). Эпический показ основных сюжетных линий: социальной (Садко - новгородские купцы) и лирической (любовь Садко и Волховы).  

Контраст 2-х образно-интонационных сфер: народной (жанрово-бытовой)   и   волшебной (фантастические картины подводного царства). Былинный речитатив как новаторский принцип музыкальной характеристики главного героя.      

Л-мотивы Система л/м – проявление симфоничности оперы. Две сферы: реальность (л/м Новгорода, Океан-моря) и фантастика (л/м Морского царя, золотых рыбок, лебедей)      

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

 Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположение инструментов в симфоническом оркестре (схема-словами)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrropevvv
mposte
milo4ka26
megaromeo
Исакова-Александрович511
Сообщение о композиторе а.к. лядове.
pafanasiew
mv7095
komplekt7
elenaowchinik4842
tomogradandrey
Николаев
mamanger
nsn-2012
istok11
Freelifecool797