cmdkotelniki
?>

Сочинение о том, как я побывал в опере или театре

Музыка

Ответы

Феофанов_Никита1067
Я пришел в театр , все было красиво и не прывычно. когда я сел на свое место я думал просплю все .  Но с первых же минут начала я прям полность стал чувствавать все что пытаються передать нам актеры. После чего я не хотел уходить от туда , таких душевных красок я не встречал в своей жизни . 
osnovnoisklad3551

ответ: Фа мажор(F-dur)-ре минор(d-moll)знак си бемоль

Си минор(h-moll)-ре мажор(D-dur)знак фа и до диез

Ля бемоль мажор(As-dur)-фа минор(f-moll)знак си ми ля ре бемоль

Си мажор(H-dur)- соль диез минор(gis-moll)знак фа до соль ре ля диез

Ре бемоль мажор(Des-dur)-си бемоль минор(b-moll)знак си ми ля ре соль бемоль

До диез минор(cis-moll)-ми мажор(E-dur)знак фа до соль ре диез

Ми бемоль мажор(Es- dur)-до минор(e-moll)знак си ми ля бемоль

Ми мажор(E-dur)-до диез минор(cis-moll)знак фа до соль ре диез

Объяснение:

cvetprint

Объяснение: От соль-минорной симфонии Моцарта пятую симфонию Бетховена отделяют 20 лет, а от «Лондонских симфоний» Гайдна - и того меньше. Но как отлична она от своих предшественниц. Пятая симфония была закончена в 1808 году. В симфонии четыре части. Впервые Бетховену удалось сделать четырехчастный симфонический цикл столь единым и неразрывным (непосредственными предшественниками симфоний Бетховена и здесь можно считать произведения Моцарта - его симфонии соль минор и до мажор «Юпитер») . Все четыре части симфонии объединены одной и той же грозной и повелительной темой, которая звучит в начале произведения как эпиграф. Сам композитор сказал о ней: «Так судьба стучится в дверь» .

Благодаря введению в финал симфонии дополнительных инструментов, музыка приобретает еще более мощное звучание. Бетховен расширяет состав оркестра за счет флейты пикколо (маленькой флейты) , отличающейся резким, пронзительным звуком, и мощных по своему звучанию духовых инструментов - тромбонов и контрафаготов.

Пятая симфония Бетховена во многом отличается от симфоний Гайдна и Моцарта. Впервые Бетховен объединяет четырехчастный симфонический цикл единой мыслью, единым замыслом: «от тьмы к свету, через борьбу - к победе» . Важное объединяющее значение имеет «тема судьбы» - ведущая тема, или лейтмотив, всей симфонии. Еще ярче, чем в «Патетической сонате» , в пятой симфонии проявилась особенность музыки Бетховена - рождение контрастных тем из одной. Так, по существу, все темы первой части симфонии, а также основная тема скерцо возникают из той же «темы судьбы» . Различны и в то же время глубоко родственны между собою темы второй части симфонии.

В пятой симфонии борьба двух враждебных сил дана в развитии. Четыре части симфонии - это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной. Серьезность и глубина замысла вызвали необходимость увеличить состав оркестра, что придало звучанию величие и мощность.

ПОЛНОСТЬЮ: http://referatwork.ru/refs/source/ref-339.html

Со времён Бетховена кларнет становится постоянным участником симфонического оркестра, где ему отводится важная роль. Он часто солирует в операх, балетах, симфонических произведениях. Композиторы поручали ему значительные сольные эпизоды как светлого и жизнерадостного, так и драматического характера.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение о том, как я побывал в опере или театре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pirogovskii695
mbobo28311
ekaizer
Мария Кашихина
vis-lyubov8832
mouse-0211fsb3509
dp199088206
nofate1016585
soa8690
xsmall1
Александр Джабраиловна1967
Стадник620
Volkanovaa19
mvv-155
Korobeinikov-Yulich23