1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)
2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)
Для начала взглянем на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пробует пробиться через трудный утренний мгла. Судя по численности людей, на картине преждевременное утро: мы зрим лишь только 1-го гондольера, отплывающего от берега.
А ныне перед нами 2 баркаролы величавых композиторов. Они во многом смахивают, но, что не наименее, они абсолютно различные по настроению.
Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Стают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медлительно течет речка Брента, и в ее воде отображается прохладный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветочки, и их благовоние возможно ощутить в том числе и из гондолы.
Романс Шуберта - мелодичный, ласковый. Мотив, характерно баркароле, жива, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении открываются абсолютно иные. Это удовлетворенное покой: душу более ничто не мучает, и возможно на протяжении нескольких часов опускаться на гондоле по реке. Создатель услаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и тянет: внезапно совместно с последними лучами солнца уйдет и радость?
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему зачем человеку искусство ? ?
Так как,это учит человека новым талантам.Чтобы построить,нужно искусство.Потому что благодаря этому проявляются чертежи перед постройками.Но а если воспринимать это не всерьез,то это нужно для развития ребенка.Благодоря искусству,ребенок учится рисовать.Это может пригодится в будущем,если ребенок захочет стать художником.Искусство это-все что мы представляем и переносим на бумагу.
((Как то так))