Imarmy67
?>

Нужно сочинить стих для песни о школе. !

Музыка

Ответы

Хачатурович978
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
Прошкин_Николай368
Ящик на коленях пляшет —
То поёт, то громко плачет

(Баян, аккордеон, гармонь)
Пять ступенек — лесенка,
На ступеньках — песенка.(Ноты)Семь подружек голосистых,
Семь звоночков серебристых
Дружно, весело живут,
Звонко песенки поют(Ноты)Сверху кожа, снизу тоже,
В середине пусто.
Бь.т его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит.(Барабан)Он стоит на трёх ногах,
Сам чёрный, в чёрных сапогах,
Зубы белые, педаль,
Называется...(рояль)Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется...(Свирель)Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха.

(Аккордеон)
Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные...

(Тарелки)
У нее вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть — не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается.

(Гармоь)
У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат.
Смычок коснется струн сейчас,
И мы густой услышим бас.

(Контрабас)

http://lad-lad.ru/zagadki/1016-zagadki-pro-muzykalnye-instrumenty.html
Azarova Anastasiya1707
Симфония была в основном написана Бетховеном в 1799—1800 гг.,Симфония написана для 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов в строе C и D, 2 фаготов, 2 валторн в C и F, 2 труб в C, литавр и стандартного состава струнных. Симфония состоит из четырех частей:Adagio molto — Allegro con brio;Andante cantabile con moto;Menuetto (Scherzo): Allegro molto e vivace;Adagio — Allegro molto e vivace.
Первая часть

12-тактное вступление воспринимается зачастую как музыкальная шутка, которая, в действительности, может быть результатом бетховеновских музыкальных экспериментов: она состоит из последовательности аккордов в различных тональностях, отчего слушатель осознает настоящую тональность произведения лишь постепенно. Этот прием, объективно очень интересный и новаторский на тот момент, натолкнулся на непонимание критиков и большей части аудитории: «… такое начало непригодно для открытия большого концерта в многолюдном оперном театре». Темой первой части является шеститактовая фраза, очень удачно, в моцартовской манере, разрабатываемая автором.

Вторая часть

Эта часть исполняется значительно быстрее, по сравнению с обычным темпом анданте, и ближе, в этом отношении, к moderato. Она начинается с нежной мелодии, которую выводят вторые скрипки, к которым постепенно добавляются другие инструменты. Затем эта тема, которую композитор мастерски разрабатывает фугой (прием фугато), чередуется с другой, более светлой и беззаботной, мелодией. Тональность andante — фа мажор, субдоминанта основной тональности произведения, до мажор. Во второй части особо интересен аккомпанемент литавр piano, позднее ставший заурядным приемом, но появившийся впервые лишь у Бетховена.

Третья часть

Озаглавленная как menuetto (который является стандартной «танцевальной», третьей частью в симфониях Моцарта и Гайдна) эта часть в действительности представляет собой намного более живое по темпу scherzo (ит. шутка). В этой перемене заключается основное новаторское содержание симфонии.

Четвертая часть

Начинается неполными гаммами C major, которые исполняются в медленном темпе, сперва лишь три ноты, затем четыре, пять, шесть и наконец полная гамма из семи нот, сыгранная в два раза быстрее, знаменует собой настоящее начало финальной части.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинить стих для песни о школе. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*