argo951385
?>

1)как складывается драматургия музыкального образа в пьесе "бессмертие" -по принципу развития монообраза или по принципу образных сопоставлений ? 2)общеизвестно , что д. шостакович признан величайшим мастером инструментовки . при прослушивании произведения обратился внимание на выразительность звучания тембров , а также тембровых сочетаний . какие инструменты можно выделить в первую очередь ? почему?

Музыка

Ответы

zoosalon-hollywood5
1. Музыкальный образ чаще всего себя проявляет многопланово. Это связано с эстетикой возникшей в эпоху классицизма, прежде всего в музыке, живописей и литературы. Была связано с тем, что все внимание автора было обращено к человеку как сложной личности. В связи с этим возникли сложные драматические формы, в которых изначальный образ на протяжение произведения сталкивается с враждебными силами, борется с ними, и побеждает. С главным героем происходят сложные трансформации, от этого образ становится сложным и многоплановым. (Бетховен, симфония N5) В искусстве XX века образ часто может быть показан совсем однопланово, чтоб наоборот, подчеркнуть обыденность человека, его неуникальность (Минималисты - А.Пярт, Майкл Найман) 2. Музыкальный образ всегда темно связан с выбором средств музыкальной выразительности. Чем более сложный и противоречивый образ, тем больший масштаб произведения выбирается композитором. 3. В творчестве романтиков (Шопен, Лист, Шуберт) часто в небольших произведениях (чаще всего тех, которые составляют часть большого цикла) могут быть представлены мощные сложные героические образы. Например, цикл Ф.Шуберта "зимний путь" или "революционный этюд" Ф.Шопена.
chetverikovalex3738

1. аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.

2. Прима , терция, квинта

3. мажорная, минорная, увеличенная, уменьшенная

4. большая терция + малая терция

5. 2 большие терции

6. 2 малых терции

7. изменение исходной структуры аккорда

8. 9. все трезвучия имеют по два обращения: первое называется секстаккордом, а второе – квартсекстаккордом.

10. б3+м3 м3+б3 м3+ч4 б3+ч4 ч4+б3 ч4+м3

12. те трезвучия, которые идентифицируют данный лад

13. 14. тоника (Т), тоническая функция - I ступень Субдоминанта (S), субдоминантовая функция - IV ступень Доминанта (D), доминантовая функция - V ступень.

15. они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые

16. септаккорд

17.доминантсептаккорд мажорный септаккорд

18. б3+ м3+ м3

20. первое обращение — квинтсекстаккорд . второе обращение — терцквартаккорд . третье обращение — секундаккорд

21. парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки

22. оторые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение

23. 4\2, 4\4, 4\8, 6\4, 6\8, 6\16, 9\4, 9\8, 9\16, 12\8, 12\16

elbabitch2014
Напиши так музыка объединяет в в нашем мире несколько разных мелодий. Мелодия 1 она звучит нежно но иногда случаются несколько произведений в которых звучит какой-то звук и он объединяет в себе несколько мелодий. Мелодия 2 она немножечко быстрее но есть такая мелодия только быстро превращается ег медленно а 3 мелодия это все 1 и 2 и 3 это все одна и получается 103 мелодия очень быстро очень очень очень быстро поэтому можно сказать что 3 мелодия самая быстрая самая медленная и самая средняя Ну мне кажется это все

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как складывается драматургия музыкального образа в пьесе "бессмертие" -по принципу развития монообраза или по принципу образных сопоставлений ? 2)общеизвестно , что д. шостакович признан величайшим мастером инструментовки . при прослушивании произведения обратился внимание на выразительность звучания тембров , а также тембровых сочетаний . какие инструменты можно выделить в первую очередь ? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lanac3po
gsktae7
Plotnikovangav
grekova5
Yarovitsin
Artyukhin545
ams-sim
slitex
arutchevben64
goodsled
strager338
abuzik
Shlapakov1911aa
druzhbamagazin2457
timsch12