1. аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.
2. Прима , терция, квинта
3. мажорная, минорная, увеличенная, уменьшенная
4. большая терция + малая терция
5. 2 большие терции
6. 2 малых терции
7. изменение исходной структуры аккорда
8. 9. все трезвучия имеют по два обращения: первое называется секстаккордом, а второе – квартсекстаккордом.
10. б3+м3 м3+б3 м3+ч4 б3+ч4 ч4+б3 ч4+м3
12. те трезвучия, которые идентифицируют данный лад
13. 14. тоника (Т), тоническая функция - I ступень Субдоминанта (S), субдоминантовая функция - IV ступень Доминанта (D), доминантовая функция - V ступень.
15. они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые
16. септаккорд
17.доминантсептаккорд мажорный септаккорд
18. б3+ м3+ м3
20. первое обращение — квинтсекстаккорд . второе обращение — терцквартаккорд . третье обращение — секундаккорд
21. парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки
22. оторые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение
23. 4\2, 4\4, 4\8, 6\4, 6\8, 6\16, 9\4, 9\8, 9\16, 12\8, 12\16
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)как складывается драматургия музыкального образа в пьесе "бессмертие" -по принципу развития монообраза или по принципу образных сопоставлений ? 2)общеизвестно , что д. шостакович признан величайшим мастером инструментовки . при прослушивании произведения обратился внимание на выразительность звучания тембров , а также тембровых сочетаний . какие инструменты можно выделить в первую очередь ? почему?