Объяснение:
Программная музыка
род инструментальной музыки; музыкальное произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатленное в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явление действительности, которое имел в виду композитор («Утро» Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»), или на вдохновившее его литературное произведение («Макбет» Р. Штрауса — симфоническая поэма по драме Шекспира). Более подробные программы обычно составляются по литературным произведениям (симфоническая сюита «Антар» Римского-Корсакова по одноименной сказке Сенковского), реже — вне связи с литературным прообразом («Фантастическая симфония» Берлиоза). Программа раскрывает нечто недоступное для музыкального воплощения и потому не раскрытое самой музыкой; этим она принципиально отличается от любого анализа или описания музыки; придать её музыкальному произведению может только его автор. В П. м. широко применяются музыкальная изобразительность, звукопись, конкретизация через жанр.
1.Рондо — музыкальная ФОРМА, в которой неоднократные (не менее 3) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами. Является наиболее распространённой музыкальной ФОРМОЙ с рефреном.
2.Рондо — музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее трех раз) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами.
3.В рондо есть наиболее важная тема – рефрен. Она повторяется несколько раз, чередуясь с новыми темами – эпизодами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить главные трезвучия в ля мирное в ля мажоре и в си бемоль мажор
t53: ля-до-ми, обращения:
t6: до-ми-ля
t64: ми-ля-до
s53: ре-фа-ля, обращения:
s6: фа-ля-ре
s64: ля-ре-фа
D53: ми-соль#-си, обращения:
D6: соль#-си-ми
D64: си-ми-соль#
A-dur, 3#
T53: ля-до#-ми, обращения:
T6: до#-ми-ля
T64: ми-ля-до#
S53: ре-фа#-ля, обращения:
S6: фа#-ля-ре
S64: ля-ре-фа#
D53: ми-соль#-си, обращения:
D6: соль#-си-ми
D64: си-ми-соль#
B-dur, 2♭
T53: си♭-ре-фа, обращения:
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре
S53: ми♭-соль-си♭, обращения:
S6: соль-си♭-ми♭
S64: си♭-ми♭-соль
D53: фа-ля-до, обращения:
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля