Жили были ноты, но они всегда путались, до превращалась в ми, ми превращалась в до. И вот решил ключ эту ситуацию исправить, чтобы ноты на места свои вставали. Он позвал на Нотоносец, которого тогда звали вешалкой(потому что он служил для просушки белья). Так вот пришел Нотоносец и сказал ключ что надо всем им объединиться, и пошло поехало - ноты, всё еще взаимно превращаясь, стали дубасить ключ, тот с неразбору Нотоносец. И Закричал тогда Нотоносец, да так, что у нот уши отвалились, но не у всех(то, что различает ноту четвертную и восьмую у нот является ухом. Чем больше ушей, тем меньше нота звучит) и стали ноты подчиняться Нотоносцу. Так был заложен фундамент настоящему нотописанию.
samiramoskva
13.08.2021
Жили были ноты, но они всегда путались, до превращалась в ми, ми превращалась в до. И вот решил ключ эту ситуацию исправить, чтобы ноты на места свои вставали. Он позвал на Нотоносец, которого тогда звали вешалкой(потому что он служил для просушки белья). Так вот пришел Нотоносец и сказал ключ что надо всем им объединиться, и пошло поехало - ноты, всё еще взаимно превращаясь, стали дубасить ключ, тот с неразбору Нотоносец. И Закричал тогда Нотоносец, да так, что у нот уши отвалились, но не у всех(то, что различает ноту четвертную и восьмую у нот является ухом. Чем больше ушей, тем меньше нота звучит) и стали ноты подчиняться Нотоносцу. Так был заложен фундамент настоящему нотописанию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 б напиши в фа миноре s5/3 c разрешением в т6 и d5/3 в т1
s53: си♭-ре♭-фа⇒t6: ля♭-до-фа
D53 разрешается в t64:
D53: до-ми♮-соль⇒t64: до-фа-ля♭