Объяснение:Большой вклад в развитие киноматографа и музыки внесли наши советские композиторы-симфонисты, пришедшие в кинематограф в 30-е годы столетия, — Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, Ю. А. Шапорин и другие не менее извстные личности. Подлинно творческое содружество связывало композитора С. С. Прокофьева и режиссёра С. М. Эйзенштейна, работавших над проблемой звукозрительной структуры фильма. Музыка Прокофьева к фильмам Эйзенштейна "Александр Невский" (1938), "Иван Грозный" (1-я серия — 1945, 2-я — 1958) отличается скульптурной выпуклостью музыкальных образов, их точным совпадением с ритмикой и динамикой изобразительного решения (новаторски разработанный звукозрительный контрапункт достигает особого совершенства в сцене ледового побоища из фильма "Александр Невский"). Одну из главных ролей сыграла музыка таких композиторов, как И.О. Дунаевский, М. Таривердиев,внесли неоценимый вклад в развитие этого искусства.
Исаак Осипович Дунаевский является одним из самых знаменитых советских композиторов. Он родился в начале XX столетия. За его плечами Харьковская консерватория, где композитор обучался игре на скрипке. По окончанию консерватории он занялся музыкальным творчеством, и стал писать музыку для театральных спектаклей. Его быстро заметили и стали предлагать работу. Вскоре Дунаевский познакомился с Л.О.Утесовым, и они вместе занялись знаменитым советским кинофильмом «Веселые ребята», музыку к которому написал Дунаевский. Это стало его звездным часов. Фильм и музыку из него знал весь советский народ. После этого Дунаевский стал популярным советским композиторам. Он писал музыку к известным кинофильмам, самыми знаменитыми из которых были «Цирк» и «Дети капитана Гранта».
Дунаевский создавал песни, которые сегодня стали народными. Например, сегодня уже многие считают песню - «Каким ты был, таким ты и остался» народным фольклором, однако музыку к ней писал именно Дунаевский. Также к его творчеству относится «Ой, цветет, калина», «Широка страна моя родная» и другие, ставшие народными, песни.
Микаэл Таривердиев - это имя хорошо известно каждому в России. Его больше знают по музыке к популярным фильмам, таким как "Семнадцать мгновений весны", "Ирония судьбы". Но помимо того, что он написал музыку к 132 кинофильмам, он еще и автор камерных вокальных циклов, четырех балетов, четырех опер, органной музыки. Ученик Арама Хачатуряна (закончил класс композиции Государственного педагогического института имени Гнесиных в 1957году), он дебютировал как композитор в Большом зале Московской консерватории - его романсы исполнила прославленная камерная певица Зара Долуханова. С его оперы "Кто ты?" начинался Камерный театр Бориса Покровского. А комическая опера "Граф Калиостро" вот уже пятнадцать лет остается одной из самых репертуарных опер этого знаменитого театра и с успехом показывалась им на гастролях в разных странах.
Их музыку можно узнать с первых тактов. Независимо, в каком жанре она написана - будь то музыка в кино, театре, опера или романс. Она всегда отмечена неповторимой интонацией, она имеет свое лицо. И в то же время они находились в постоянном движении, они придумывали для себя все время что-то новое, ставили какие-то новые задачи. Стремление к эксперименту, открытию новых возможностей сочетания музыки и изображения характерно для творчества советских композиторов.
Елена Образцова - одна из самых известных всему миру оперных певиц, обладательница редкого по тембру, красоте и силе голоса - меццо-сопрано. Она проявила себя не только как музыкант, но и как талантливая драматическая актриса. Кроме того, она много лет преподавала своё искусство и была профессором Московской консерватории. Все 75 прожитых лет Елена Васильевна Образцова посвятила любимому искусству - музыке.
Она родилась в Ленинграде в 1939 году. Она была совсем маленьким ребенком, когда началась война, и ей довелось вместе с родителями пережить блокаду Ленинграда. А когда война окончилась, она начала заниматься пением в студии Дворца пионеров. Позже Лена поступила в музыкальную школу, а когда её окончила, то получила похвальный отзыв, благодаря которому её приняли в консерваторию, причем, сразу на второй курс.
В 1962 году двадцатитрехлетняя Елена Образцова получает первое высокое признание своего таланта - она побеждает в конкурсе вокалистов имени Глинки и становится звездой фестиваля молодежи и студентов в Хельсинки.
А на следующий год, хотя она была ещё студенткой, её принимают в труппу Большого театра, где Елена исполняет ведущие оперные партии. На гастролях Большого она выходила на сцены лучших театров Италии, Англии, Америки, Германии, Австралии...
Так Елена Образцова стала великой певицей, оперной дивой, звездой, которой восхищались ценители оперного искусства. Теперь композиторы писали специально для неё свою музыку, а оперные театры наперебой приглашали её выступить и показать свой непревзойденный голос.
Репертуар певицы необычайно широк: в нем оперная и камерная музыка, духовные творения, кантаты и оратории, фольклорные напевы и песни, партии из оперетт, классические и современные романсы, зонги, эстрадные песни, джазовые композиции.
В 2014 году у Образцовой открылась болезнь - лейкемия. Лечение в лучших клиниках не , в 75 лет певица умерла 12 января 2015 года. Её могила находится на Новодевичьем кладбище в Москве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в интернете музыкальные китайские и японский легенды.примерно 6-7 предложений.
Не тот, который уже превратился в музей, а самый настоящий Древний Китайский Дворец.
На золотом резном троне сидит Желтый Предок и радуется, что вся Поднебесная его поддерживает. Радуется, а сам не перестает думать об Устройстве Миропорядка, и с Мудрецами о том советуется.
И вот один Мудрец, Ведающий Музыкой Цзыюй, сравнил всю Поднебесную с Музыкой.
— Все во вселенной, внутри четырех морей, освещается солнцем и луной, управляется планетами и звездами, приводится в порядок четырьмя временами года, а наиболее важное — двенадцатилетним циклом.
Так и Музыка, влекомая Мелодией Духа, исполняется на различных инструментах, среди них и кожаные барабаны, и металлические колокола чжун, и бамбуковая дудка юэ, и серебряные колокольчики лин. Когда Музыкант издает звук, тонкие вибрации исходят из инструмента и устремляются в Пространство. И тогда совершаются чудеса, приводящие в порядок Вселенную.
— Расскажи нам, Ведающий Музыкой, о тех чудесах, которыми владеет Музыка,- предложил Великий Желтый Предок.
— С давних времен все люди на Земле мечтали о сохранении Великого Равновесия,- рассказал Ведающий Музыкой Цзыюй,- и долго они искали что-то такое, что могло бы объяснить состояние Великого Равновесия.
И бродили они по дорогам, и брали они в руки разные предметы, и всюду царило Великое Молчание, и все были заняты Поиском.
китайская легенда о музыкеВот один человек, ставший впоследствии Учителем Музыки, срезал бамбуковую палку и сделал на ней столько дырочек, сколько лет он бродил по свету.
Посмотрел он на сей предмет и нашел, что это соответствует Истине.
Тогда будущий Учитель Музыки приложил бамбуковую трубку к губам и дунул. Он зажимал пальцами разные дырочки и получались разные Звуки. На эти Звуки собралось великое множество народа.
Все слушали Звуки и восхищались.
И было решено, что это есть состояние Великого Равновесия. С тех пор Музыка сопровождает китайцев повсюду.
А слово «юэ», означающее музыку, включает в себя всю праздничную сферу жизни: и поэзию, и архитектуру, и танец, и живопись, и все ритуалы и даже сервировку стола.
— Это правда,- склонил голову Желтый Предок,- мы чтим и любим звуки, сопровождающие нас в этой жизни. И даже прощаясь с Поднебесной, мы украшаем последний ритуал музыкой. Верно ты сказал об Устройстве Миропорядка и о Музыке, которая призвана сохранять Великое Равновесие.
Звуки Китайской Дворцовой Музыки заполняют зал…. Медленная, спокойная мелодия плывет над головами Мудрецов.
Желтый Предок сидит на золотом резном троне, довольный тем, что вся Поднебесная его поддерживает.
И все в Мире совершается как надо. Наслаждайтесь китайской музыкой!
Вот я тебе дала легенду
Я не знаю что именно надо