a60ikurgannikova
?>

Как громкостная динамика участвует в создании образа летней грозы в симфонии номер 6 л. бетховена?

Музыка

Ответы

Жукова_Петрович1281
Хм..виктор вы ли это
ekvld708
Легко ли быть эмигрантом в чужой стране? Сейчас все больше и больше людей меняют место жительства и делают это по разным причинам. Конечно, не будем брать во внимание те случаи, когда девушка едет работать в Турцию официанткой, не зная ни языка, ни адреса, ни условий контракта, а потом удивляется, что попала в бордель. Тут все понятно. Самое первое, чего нам не хватает в чужой стране… правильно, общения! Хорошо, если мы едем к родственникам, или у нас есть уже там друзья. Если нет, мы начинаем делать то, чего делать не надо — лихорадочно искать, с кем подружиться. А через некоторое время — так же лихорадочно искать, как от этой дружбы .
manuchar-formen2

I часть


Симфония начинается с медленного вступления в низком регистре. Начальное тремоло исполняется быстрой «дробью» двух литавр.

Главная партия


Связующая партия начинается ярким звучанием всех инструментов оркестра . В ее развитии слышны начальные интонации темы главной партии.


Побочная партия изложена в доминантовой тональности си бемоль мажор. Она звучит нежно, легко и грациозно. Трехдольный аккомпанемент придает ей черты австрийского и немецкого народного танца лендлера.



Побочная партия


Тема заключительной партии — яркое завершение экспозиции оркестром

Во 2 разделе — разработке — по-иному развиваются и изменяют свой характер темы главной партии, вступления и побочной партии.

В 3 разделе — репризе — все 4 темы следуют в том же порядке, что и в экспозиции. Здесь побочная и заключительная партии звучат в основной тональности ми бемоль мажор.


В коде вновь возвращается тема вступления в медленном темпе и первоначальном характере. Внезапно она сменяется ярким стремительным веселым танцем, завершающим I часть цикла.

II часть


Музыка второй части ,  звучит неторопливо и спокойно. По форме она представляет собой вариации на две темы — двойные вариации.

Первая тема (до минор) напоминает одну из хорватских народных песен.

Вторая тема


Обе темы различны по своему характеру (контрастны).

III часть. Менуэт


Музыка этой части яркая, жизнерадостная, с четким ритмом, широкими скачками в мелодии и синкопами. Второй раздел менуэта — трио.

IV часть. Финал


Заключительная часть цикла по темпу и характеру перекликается с первой частью, а также объединена с ней общей тональностью. Главная партия финала написана в характере народного танца. Она начинается кратким вступлением — «золотым ходом валторн», похожим на призывный сигнал лесных охотничьих рогов. Ее веселая, жизнерадостная мелодия также появляется и в других темах финала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как громкостная динамика участвует в создании образа летней грозы в симфонии номер 6 л. бетховена?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinanikulshina144
Valeria123864531
Anatolevich-sergeevna
Bogdanov
Rinatum1978
Прошкин_Николай368
Varagyant
lor005148
boro-1973
Владислав893
Alekseeva_Khlistov
Gatina
ovdei71
Coffee3862
emilbadalov